Надоели

05.11.2019 10:47
1364
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом данного банка. Мне регулярно стали поступать звонки по поводу их должника, просил не звонить им оказалось плевать. Когда заводили номер, даже не соизволили мне позвонить. В прошлый раз, молодой человек мне пытался вменить, что раз им клиент дал мой номер, то они могут меня долбать
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-11-07T14:55:05+03:00
Уважаемый SergeeV2209! В программном обеспечении Банка проведены корректировочные мероприятия в отношении указанного Вами номера телефона, звонки более поступать не будут. Учитывая содержание Вашей претензии, мы приняли меры по улучшению качества обслуживания, благодарим Вас за предоставленную обратную связь о качестве нашей работы. Примите наши искренние извинения за причиненное неудобство. С уважением, Отдел качества

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017