Куда смотрит global blue

05.11.2019 15:12
2854
Оценка
1
Отзыв проверен
Цирк-цирк-цирк (с) Решил сделать такс-фри компании ***. Данный "банк" ближайший к момей работе, а почему это важно? Да потому что работают они по-царскому режиму с 10 до 18, выходные суббота и воскресенье. Разве не удивительно, что сделать такс-фри без ущерба для рабочего времени может себе позволить кто-угодно, только не офисный сотрудник? Но от риторики перейдем к конкретике. Пришел я в отделение в 13.20, народу передо мной 3 человека, операционист работает только один (!), никакой электронной очереди нет, другие сотрудники передвигаются по банку как сонные мухи со скоростью 0,1 км/час, неужели их нельзя привлечь также к работе с клиентами, не ясно. В итоге, через 35 минут ожидания очередь дошла до меня. неспещшно (а куда торопиться- солдат спит, срок идет) операционист начала набирать данные, напоминало сие действие фрагмент из известного мультфильма- момент с ленивцем.Я был почти у цели, после операциониста нужно было еще заглянуть в секретный кабинет, подписать платежку и открылась дорога в кассу за заветным возвратом. Но не все так просто- в кассе стояла табличка "кассир занят". ЧЕМ в сонном царстве он занят, кроме сна, оказалось, что есть еще одна касса (а время идет, бежит, летит). И вот я уже у другой кассы, почти с ощущением счастья, что я могу наконец этот банк покинуть. Но не тут то было, в кассе оказалось, что платежка набита неверно. Пришлось возвращаться к сотруднику (вместо "извините" услышал "ну бывает"), потом в секретную комнату (вместо "извините" услышал "да пожалуйста пишите отзыв на банки.ру), потом в кассу и наконец- свобода! Ну это просто кошмар, куда смотрит руководство банка (таких отзывов, оказалось почти каждый первый), а бОльший вопрос куда смотрит global blue поручая работу с формами такой сомнительной организации. Никогда возврат налога у меня не занимал 55 минут, а собственные косяки работников не воспринимались так безалаберно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-12T16:09:55+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку зачли, если Банк решил вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы".
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
2019-11-07T17:57:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем по поводу сложившейся ситуации и приносим свои извинения. Банк провёл работу с персоналом для повышения качества обслуживания. Планируется в ближайшие дни обучить 2 новых менеджеров для работы в системе Global Blue. В ближайшем будущем время ожидания по данной услуге сократится. С уважением, КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

81 место
2,00
средняя оценка
50%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты