Обращение касательно входа в ДБО BS-Client

06.11.2019 11:52
3714
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились от имени юр.лица в контакт-центр по телефону 8 800 700 03 49 по возникшей проблеме по входу в ДБО BS-Client. Нас направили к сотруднику по фамилии О-в Д.  Хотелось обратить внимание непосредственных руководителей данного гражданина на его манеру общения с клиентами. Обращаемся не первый раз в контакт-центр и именно с данным сотрудником вашей службы очень сложно разговаривать. В процессе разговора создается впечатление, что данный человек просто очень устал от глупых вопросов звонящих ему людей! Вместо того, чтобы объяснить суть вопроса, О-в Д. выстраивает свою речь таким образом, будто-бы то, что он объясняет - это элементарные вещи и зачем мы вообще пытаемся пользоваться ДБО, если ничего не понимаем!    Обращаемся к вышестоящим по должности сотрудникам банка ВБРР, у которых в подчинении находится О-в Д. Считаем необходимым донести до вышеуказанного гражданина, что его работа заключается в помощи людям, которые , возможно, не совсем разбираются в тонкостях работы в ДБО BS-Client Банка ВБРР. И общение с клиентом банка по телефону не является поводом для самоутверждения и самолюбования. Рассчитываем на понимание и какое-то решение вышеописанных недоразумений. Так как благодаря таким сотрудникам, как О-в Д., создается не благоприятное впечатление в целом о сотрудниках Банка АО ВБРР
ВБРР
ВБРР
2019-11-12T16:01:53+03:00
Уважаемая alla.lyutenko! Благодарим Вас за обращение, и в ответ сообщаем следующее. Сотруднику экспертной поддержки Орлову Д.В. указано на необходимость предоставления технической поддержки кратко, исключительно по существу вопроса. Особое внимание акцентировано на манеру подачи информации при коммуникации с клиентами. Повышение уровня качества клиентского сервиса является приоритетом для нашего банка. Приложим все усилия по недопущению подобных инцидентов в будущем. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
59
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты