Банк в течение 3 месяцев не сообщает о состоянии счетов, умершего отца

06.11.2019 15:26
2542
1
Без оценки
Газпромбанк игнорирует запросы нотариуса о состоянии счетов умершего отца. Запросы посылались трижды, последний был отправлен 22.10.2019 г., предыдущие два - с интервалом в один месяц каждый. Отправлена претензия и жалоба в ЦБ РФ. Газпромбанк не отвечает на запросы нотариуса без объяснения причин молчания. Если и в этот раз ответ на запрос не последует, то по-видимому, придётся обращаться в прокуратуру и суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-13T08:23:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-07T07:32:46+03:00
Здравствуйте, knocks2000! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Как обсудили по телефону, я проведу проверку относительно длительного срока предоставления ответов на запросы нотариусов. После получения результатов проверки, я обязательно вас проинформирую. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025