Модуль касса

07.11.2019 13:54
3463
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понравилась реклама и внешний вид кассы, приобрёл, оплатив обслуживание на два года. Модуль.касса зарегистрировали одну и ту же кассу ККТ два раза по одному году в Яндекс.ОФД, в итоге одна касса перестала работать, вторая не начинала работать и как это сделать, в настоящее время я не знаю, хотя общался с тех поддержкой не меньше 5 раз. На данный момент сотрудники выгружают записи разговоров и прослушивают тот разговор, в котором я делал заказ кассы. Регистрацию кассы в яндекс ОФД проводят они и тут вопрос - зачем регистрировать одну и ту же кассу два раза? Почему тогда автоматически не запускается вторая, если первая касса перестала работать через год работы? Данных для входа в личный кабинет Модуль.касса не передаёт автоматически, а сообщает по запросу и то как-то непонятно, у меня их так же нет после всех обращений. Хорошая реклама компании обернулась существенным геморроем в плане потери времени на выяснение причин проблемы для клиента. Сотрудники "Модуль" при каждом звонке сообщают разную информацию - один видит одну кассу, другая сотрудница видит две кассы. Как им доказывать информацию и вообще общаться - просто непонятно и трудно.
МодульКасса
2019-11-08T10:02:30+03:00
Здравствуйте, Алексей. Сегодня проблема уже решена - обслуживание с второй кассы в личном кабинете офд вам перенесли на действующую. Задвоение произошло из-за особенностей процесса регистрации, никакой опасности для вашей работы это не представляет. По этой же причине вы получали разные ответы от службы поддержки - фактически касса одна, но две записи в ОФД. Мы не предоставляем доступ к личному кабинету стороннего сервиса, даже если это наш партнер. Данные для входа в личный кабинет Яндекс.ОФД мы передаем один раз, в момент регистрации, в сопутствующем письме. Также вы можете получить доступ на стороне партнёра через службу поддержки. Надеемся, что решение этой ситуации, наряду с рекламой, оставит у вас положительные впечатления. Желаем успехов в вашей работе.

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019