Неожиданные комиссии

07.11.2019 18:53
1760
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся с неприятной ситуацией. Около года назад, будучи клиентом брокерского дома Открытия послушался совета своего брокера и решил вернутся в Банк Открытие. Учитывая суммы по общим активам приписали к отделению прайвет. Выдали черную дебетовую карточку,вроде все как обычно. Вопросы начались полгода спустя. Сначала уведомили, что активы у брокера не учитываются, и прайвет обслуживание спускается до категории премиум. Потом возник минус 2 500 на карте, и на вопрос откуда он - пояснили, что оказывается премиальная карта только условно премиальная. Над поддерживать среднемесячный остаток в 1 мл.руб, и иметь хотя бы одну операцию по карте в месяц. Оплатил с карты проезд по скоростной дороге - менеджер уведомила что этот платеж не учитывается. Оплатил сотовую связь - так же не учитывается. Оплатил коммунальные платежи - то же мимо. Написал в чате претензию, оператор ответил, что оказывается в банке есть целый перечень исключений, которым банк присваивает код МСС, и эти операции в дальнейшем не учитывает. Это операции 4812,4813, 5999 и еще десяток. Налоги, штрафы, квартплата, платежи по квартире, сотовые операторы и т.п. оказывается не учитываются. Видимо только Перекресток или Пятерочка на 100% учитываются. И то не факт. Так как еще одно пояснение пришло " МСС коды по типу деятельности предприятия присваиваются банками которые обслуживают торговые точки. Так как коды устанавливаются другими банками - Открытие за это не отвечает, уточняйте в торговой точке и их обслуживающем банке. На мой вопрос - а как я могу   понять при совершении операции в интернет магазине, на сайте или торговой точке понять - как банк будет воспринимать эту операцию ( идущую в зачет или нет, и какой код этой операции будет присвоен банком Открытие) - получил ответ: Спрашивайте на кассе или в тех поддержке сайта где совершаете платеж. Господа, вы сами то представляете этот цирк, что стоя в очереди на кассе я спрашиваю кассира о коде операции, она звонит в банк и начинает это уточнять, или покупая товар или услугу в интернет магазине я спрашиваю про такой код перед покупкой. Это реально бредовая история, и никакой премиальности за этой картой нет. В Сбербанке Первом у меня 10 бесплатных карт в разных валютах на себя и родственников уровня Инфинит ( выше по уровню чем данная карта Открытия), и никто мне никаких условий о обязательных тратах с дебетовой карты не ставит! А сейчас я должен писать в чат банка открытия и опять описывать ситуацию, что я как клиент не имею физической возможности проверять коды МСС и понимать что пойдет в зачет платежей или нет.  И совершая платеж я полагал что я выполнил условия обслуживания карты. Если банк считает по другому, и свой бизнес строит на том, что клиент не может проверить МСС код и в итоге его операцию не засчитают, и банк так и будет выставлять 2 500 руб в месяц как комиссию  - то зачем мне дебетовая карта такого банка?! Почему бы мне не закрыть все счета в Открытии и вернуть все активы в Сбербанк? Там теперь и брокерские счета учитываются. Хотел диверсификации и сравнения качества услуг - сравнил в полной мере. Пока Открытие ничем не порадовал. Абсолютно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-11T15:35:01+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-08T11:37:22+03:00
Добрый день. По условиям вашего тарифа комиссия за ведение счета составляет 2 500 рублей в месяц. При выполнении «минимальных требований» - комиссия не взимается. При расчете суммы ежемесячных покупок не учитываются безналичные расчеты по некоторым категориям. В дальнейшем просим учесть это правило. Исключения прописаны в Сборнике тарифов по банковским картам (строка 25, Раздел 3). Сборник можно найти [URL=https://www.open.ru/docs?selected=tariffs_people&from=main_menu]тут[/URL] . Так как минимальные требования вы не выполнили, это повлекло формирование комиссии. Увы, оснований для отмены комиссии нет. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024