Проблемы с системой безопасности банка

07.11.2019 20:45
2360
3
Без оценки
У банка проблемы с системой безопасности по использованию пластиковых карт.Система безопасности не блокирует подозрительные операции. У меня заграницей украли дебетовую валютную карту. Пропажу я обнаружила сразу. Денежные средства были в евро. За полминуты у меня сняли наличными, причем в долларах и с центами, большую часть суммы. Далее были совершены 6 неудачных попыток дальнейшего снятия денежных средств из-за того, что похитители не знали сумму остатка на карте. На каждую попытку снятия денег на мой телефон приходила СМС из банка о недостаточности средств, причем 3 попытки из 6 были совершены за 1 минуту. И в такой ситуации система безопасности банка никак не отреагировала, что и позволило похитителям снять наличными оставшиеся денежные средства, причем в долларах и с центами. Мошенникам даже ПИН-код не нужен оказывается. Как такое может быть? Система безопасности в банке вообще есть? Система безопасности банка никак не отреагировала на то, что в еврозоне снимают наличные доллары, да еще с центами. Дозвониться в банк и заблокировать карту потребовалось 20 минут. После обращения в банк по данной ситуации получена формальная отписка, суть которой – во всем виноват клиент. Телефонный оператор банка отказалась сообщить имя и отчество сотрудника банка, который готовил отписку, уже не говоря о том, что и переговорить с ним не разрешается. Видимо совсем некомпетентные сотрудники банка, не знают, что сказать, что ответить.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-11-22T15:44:43+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте предоставить комментарии. В соответствии с информацией, отраженной в системах банка, перед снятием средств Вы приобретали билеты на центральном вокзале Монтекатини-Терме, расположенном в часе езды от г. Флоренция, где производилось снятие наличных денежных средств. Спустя один час двадцать минут с момента покупки билетов снятие производилось в банкомате, расположенном на территории вокзала в г. Флоренция, после выбора динамической конвертации с использованием оригинала банковской карты и с вводом оригинального ПИН-кода. Анализ ситуации полностью исключает возможность мошеннических действий без нарушения условий хранения конфиденциальных данных с Вашей стороны. Искренне сожалеем, но у банка отсутствуют основания для возмещения сумм операций. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,01
средняя оценка
25%
решено проблем
1 272
отзывов
683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Оперативная и грамотная работа

Оценка 5

Была в отделении МКБ банка "Красногвардейский" 16.02.2025 г. Всегда здесь вежливые сотрудники, желающие помочь. Попала на прием к П-ой Анастасии. С полуслова сотрудница поняла... Читать полностью

16.02.2025

Красногвардейская

Оценка 5

16.02.2025 обращалась в отделение красногвардейская по вопросу получения готовой карты.На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии. Анастасия очень быстро... Читать полностью

16.02.2025

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025