Ужасное отношение к клиентам

07.11.2019 23:19
2121
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 07.11.19 обратилась в офис в Казани и столкнулась с хамством, некомпетентностью сотрудника этого банка. Дело в том, что 05.11.19 банкомат захватил мою карту. Я просто не смогла ее вытащить из банкомата. Я тут же позвонила по горячей линии, заблокировала эту карту и сделала заявление на перевыпуск новой. Все вроде приняли и сказали что деньги я могу снять в отделении пока не придёт новая карта. 06.11 в РТ праздничный день, поэтому я не обращалась в отделение банка. Сегодня обратившись к сотруднику Лилие со своей проблемой, я узнаю, что забрать СВОИ деньги я смогу лишь после того, как заплачу процент 1% от запрашиваемой суммы, но не менее 100 руб. Сумму я хотела получить большую. И я спросила за что с меня будут брать эти проценты. И тут молодой человек , сотрудник банка, с соседнего окна стал говорить, что эти проценты опубликованы на сайте банка, он может их мне распечатать и предоставить и вообще почему это я сижу тут и оспариваю эти проценты. Я не ответила ему ничего. Далее, Лилия сказала, что заявление на перевыпуск зарегистрировано не было и заявление мне пришлось писать заново уже от 07.11.19. В испорченном настроении я  вышла из отделения и решила опять позвонить на горячую линию и выяснить что за проценты при снятии своих денег я должна все таки заплатить. По горячей линии  банка мне ответили, что НЕ НАДО никаких процентов платить при снятии денег  со счета  карты, которую изъял банкомат! Я вернулась в офис к Лилие и рассказала ей об этом. Тут  пришёл этот  молодой человек и на повышенных тонах стал говорить мне, что распечатает эти проценты и  предоставит мне. Я ему стала объяснять, что по горячей линии Юникредита выяснила, что не должна ничего платить. Он перебил меня, сказал что слушал меня уже достаточно и мне надо  помолчать.   Лилия в это время позвонила более компетентному сотруднику, тот подтвердил мою правоту. Я ответила этому молодому человеку, сотруднику Юникредит, что он может распечатать свои проценты и повесить себе на лоб. Он ответил, чтобы я «не дерзила» это дословно. Как может сотрудник банка, влезать в разговор другого сотрудника банка с клиентом, давать некомпетентные и абсолютно непрофессиональные советы, а после этого ещё разговаривать с клиентом на повышенных тонах, грубить. Ведь он был совсем не прав и все время настаивал на каких то процентах. После этого этот сотрудник Юникредит даже не извинился и вообще никак не хотел помогать клиенту и своим сотрудникам, а даже вредил. Лилия передо мной извинилась и искренне пыталась помочь. В результате деньги свои я все таки забрала и не платила никаких процентов не понятно за что. А ведь наверное были такие, кто «велись» на непонятные требования и платили. Клиентом Юникредитбанка я была около 5 лет. Сейчас я навсегда забуду этот банк и всем остальным не в коем случае не советую туда обращаться.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-11-09T18:09:12+03:00
Добрый день! Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами связался руководить отделения и по телефону предоставил комментарии. Спасибо за понимание. Надеемся на успешно и долгосрочное сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023