Обман Клиентов и нарушение 218-ФЗ

08.11.2019 11:41
42681
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.09.2019 г. Я  обратился в данное кредитное учреждение с целью внесения изменений  в свою кредитную историю. 04.10.2019 г. № 18/20-03-12569 банк прислал мне ответ, что все  хорошо", что банком проведены мероприятия по обновлению сведений по кредитному договору в бюро кредитных историй ЗАО "ОКБ".  Согласно письма " 21693/ДО от 07.11.2019 г. "..... Дополнительно сообщаем Вам о том, что по состоянию на 07.11.2019 г. источник АО КБ "Пойдем" не внес изменения в Вашу кредитную историю в соответствии с Вашим заявлением"  Согласно 218-ФЗ кредитное учреждение обязано вносить изменения в течении 5 кал. дней. Данный банк не может внести изменения уже с 2018 года, а нагло обманывает клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-16T23:19:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 24.12.2019 Для автора размещена просьба в комментарии к отзыву. 29.12.2019 Оценку засчитываем.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2019-11-22T13:12:48+03:00
Уважаемый user6998331! Спасибо за Ваше обращение и терпение в ходе решения вопроса. На все ваши заявления по поводу внесения изменений в кредитную историю Банк производил необходимые мероприятия по направлению сведений во все бюро кредитных историй, о чем уведомлял вас письменно. После очередного направления сведений в ОКБ по вашему ноябрьскому обращению было установлено, что обновления в ОКБ на основании представленных Банком сведений не осуществлялись. В настоящий момент причина установлена и проблема устранена, для проверки результатов мы рекомендуем Вам сделать запрос в ОКБ после 22.11.2019. Еще раз спасибо за понимание! С уважением, АО КБ «Пойдём!»

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
20
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты