Скомпрометировали логин? Альфа его не изменит!

09.11.2019 02:07
4062
14
Без оценки
Никогда не думал, что напишу про Альфу негативный отзыв. Вместе ровно 7 лет, со стороны Альфы был только 1 косяк с курсом валюты, решили за 3 дня, остальное - идеально! НО! Это жесть, товарищи! Даже в банках из последней сотни не возникает такой проблемы. У Альфы для входа в интернет-банк первично выдается цифровой логин (1234567), потом они запилили фишку, что клиент может назначить себе дополнительный логин для удобства входа (ABCDEF1234). Самое главное, при назначении дополнительного логина остается возможность входа по цифровому. Т.е. в явном виде дополнительный нужен ТОЛЬКО для удобства, но никак не для безопасности.  У меня произошла ситуация, в результате которой я подозреваю, что данные моего ЦИФРОВОГО логина стали доступны третьим лицам. Сейчас 2 часа ночи и я только что потратил 1 час времени на выяснение того, что изменить ЦИФРОВОЙ логин в Альфе нельзя никак, ни в чате, ни в КЦ, ни в отделении банка! Мне только начали рассказывать про то, что при входе в интернет-банк приходит одноразовый пароль и тд, на что я привел кучу общеизвестных в нынешнее время примеров возможного моего дальнейшего вскрытия. Предложили заблочить интернет-банк (после разблокировки логин сохранится, цель смена логина не будет достигнута) - а зачем мне ваш банк без ДБО? Альфа, это бред. Про Вас новости пишут, как данные клиентов угоняют, а Вы не можете бдительному клиенту изменить его данные для входа в интернет-банка, который сам к Вам пришел с таким запросом. Для меня критично важно поменять этот цифровой логин. Я хочу оставаться вашим клиентом. Я готов для этого посетить отделение, написать заявление и т.д. Но если мы не решим эту проблему, я также готов перестать быть вашим клиентом и написать заявление всеми любимому мегарегулятору, у которого тренд на безопасность финансовых технологий. [о эти 382, 683 и тд. ] А еще... приличное кол-во моих друзей и коллег в свое время стали вашими клиентами благодаря мне, до сих пор по любому вопросу касаемо вашего банка звонят мне (вы мне за это не приплачиваете между прочим ). Как стали так и перестанут. Я жду. Не затягивайте. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-16T12:06:27+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-12T19:12:17+03:00
Уважаемый клиент, наши коллеги предоставили вам корректную информацию, изменение логина для входа в интернет-банк, назначенного банком, не представляется технически возможным. Как мы уже отметили в комментарии, третьи лица зная только ваш логин не могут воспользоваться личным кабинетом, поскольку для входа требуется назначенный вами пароль. Дополнительную безопасность, на случай компрометации постоянного пароля вместе с логином, обеспечивает двухфакторная аутентификация. Одноразовый код для входа направляется на мобильный телефон клиента. Таким образом, третьи лица могут получить доступ к личному кабинету только в случае разглашения информации из sms, направленных на номер телефона клиента. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с выплатой за игру

Оценка 4

Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помогли со скрином

Оценка 5

Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024