Хотите кешбека? Идите в другой банк

10.11.2019 18:46
3109
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В октябре открыл дебетовую карту MORE Visa Signature с кешбеком до 5%. Совершал активно покупки и в "в теории" набрал 20 000 бонусов кешбека, которые должны были 10 ноября ( то есть сегодня) стать активными.  Сегодня днем обнаружил, что на счету 15 072 бонусов, волшебство, не иначе? Написал в чат поддержки, ожидайте ответ в течении 30 рабочих дней ( оперативный банк).  Подумал, ну ладно, пойду на свои 15тыс попробую возместить покупки авиабилетов и ржд, которые были сделаны в октябре. Но к сожалению таковых не оказалось доступно. Пишу в чат, и какой же ответ? Ожидайте ответ в течении 30 рабочих дней.  Итого: Бонусов начислили на 5 тыс меньше, которые все равно нельзя потратить, оперативно проблему решить никто не может.
БКС Банк
БКС Банк
2019-11-13T10:00:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения, бонусы будут начислены в ближайшее время. Также с Вами свяжется финансовый советник, чтобы детально прокомментировать все Ваши вопросы и предоставить консультацию. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ФГ БКС
plotb1
2019-11-19T23:11:22+03:00
Через несколько дней появилась возможность использовать бонусы, денежные средства зачислились моментально. Сегодня так же вернули 5 тыс бонусов, которые не были начислены ранее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,37
средняя оценка
5%
решено проблем
338
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017