Отличный банк как задумка. Есть все в одном месте. расчетный счет, выставление счетов через смс (для частных лиц) с онлайн чеками (54ФЗ), онлайн бухгалтерия, онлайн касса с экварингом и личным кабинетов, электронный документооборот, налоговый календарь. Но вот исполнение немного подводит.
Я понимаю, что банк молодой и могут быть технические сбои. Но вот их решение ужасно! Тех поддержка в чате и по телефону ничего сказать не может, у них ответ "Информация передана специалистам" или "Вашим вопросом занимаются специалисты" и все. Ни сроков исправления, ни кто занимается решением проблемы ничего... Поэтому пока оценка 3.
[b]А теперь конкретика.
[/b]Сразу после оформление расчетного счета подключили услугу онлайн бухгалтерии. Первые три месяца бесплатно. Все работало отлично. 2 ноября подходил к концу тестовый период. За два рабочих дня мы выбрали тариф - УСН 6% без сотрудников. И ждем когда будет плановое списание аванса за 12 месяцев использования.
Наступило 2 ноября, сервис Онлайн Бухгалтерии заблокировался - перестал работать полностью.
Аванс автоматически не списался. Начались переписки и звонки в тех поддержку. Сначала все менеджеры начинали с того, что зайдите туда, выберите то, нажмите туда. Мы отвечали, что все это сделали. После чего "о проблеме сообщили специалистам"...
Так продолжалось до 7 ноября!!! Целую неделю одни и те же вопросы и одни и те же ответы. 7 ноября был списан с счета аванс за услуги "Онлайн Бухгалтерии", позвонил менеджер и сказал, что все работает. Радостные зашли в сервис... деньги то списали, но сервис онлайн бухгалтерии так и не заработал. По прежнему висел статус "Ждет активации". Об этом было сообщено в тех поддержку.
Сегодня 11 ноября - а сервис онлайн Бухгалтерии так и не работает!!! Когда он заработает не известно!!! Мы не можем выставить счета, провести реализации, сделать приходы и т.д.!!! Тех поддержка кормит обещаниями, но не может сказать сроки устранения проблемы. При этом тех поддержка не может ни активировать сервис Бухгалтерии, ни вернуть 5800 рублей аванса!!!
Мы договорились со сторонним сервисом о переносе бухгалтерии в сервис МоеДело. Но встает вопрос, о возврате аванса за сервис в ДелоБанке. Конечно же хотелось, что бы все было "в одном окне" и бухгалтерия была от ДелоБанка. Но скоро отчетности, надо платить налоги - а сервис не работает. Не хотелось бы получить штрафы от налоговой из за глюков сервиса со стороны банка.
Да и работать невозможно!. Сейчас ведем бухгалтерию в экселе. Как заработает сервис, будет все реализации забивать в сервис. А если он не заработает и через месяц??? Это двойная работа! Но самое обидно, это то что тех поддержка ничего не знает!!! Те кто отвечает в чате или по телефону НЕ МОГУТ узнать у "специалистов", когда они решат техническую проблему, какие сроки, сколько еще ждать!
Так же возникает вопрос: зачем списали аванс если сервис не работает?
Мы бы перевели аккаунт по онлайн бухгалтерии в МоеДело, оплатили бы им за сервис и работали бы. Да, вышло бы подороже. Но все работало.
Я надеюсь руководство ДелоБанка прочитает данный отзыв и посодействует более оперативному устранению сбоев в программном обеспечении банка. Так как писать в тех поддержку и получать одни и те же ответы, о том что информация передана специалистам, уже нет сил. :(
А во всем остальном все очень удобно и актуально. Хороший клиент банк, хорошее мобильное приложение, хорошие доп. сервисы. Но вот поломки надо устранять оперативнее!!! И отвечать клиентам более конкретно по срокам, а не расплывчатыми фразами!
Жду ответ от представителей банка.