Не работает сервис Онлайн Бухгалтерия (нет активации)

11.11.2019 08:55
2467
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Отличный банк как задумка. Есть все в одном месте. расчетный счет, выставление счетов через смс (для частных лиц) с онлайн чеками (54ФЗ), онлайн бухгалтерия, онлайн касса с экварингом и личным кабинетов, электронный документооборот, налоговый календарь. Но вот исполнение немного подводит. Я понимаю, что банк молодой и могут быть технические сбои. Но вот их решение ужасно! Тех поддержка в чате и по телефону ничего сказать не может, у них ответ "Информация передана специалистам" или "Вашим вопросом занимаются специалисты" и все. Ни сроков исправления, ни кто занимается решением проблемы ничего... Поэтому пока оценка 3. [b]А теперь конкретика. [/b]Сразу после оформление расчетного счета подключили услугу онлайн бухгалтерии. Первые три месяца бесплатно. Все работало отлично. 2 ноября подходил к концу тестовый период. За два рабочих дня мы выбрали тариф - УСН 6% без сотрудников. И ждем когда будет плановое списание аванса за 12 месяцев использования. Наступило 2 ноября, сервис Онлайн Бухгалтерии заблокировался - перестал работать полностью. Аванс автоматически не списался. Начались переписки и звонки в тех поддержку. Сначала все менеджеры начинали с того, что зайдите туда, выберите то, нажмите туда. Мы отвечали, что все это сделали. После чего "о проблеме сообщили специалистам"... Так продолжалось до 7 ноября!!! Целую неделю одни и те же вопросы и одни и те же ответы. 7 ноября был списан с счета аванс за услуги "Онлайн Бухгалтерии", позвонил менеджер и сказал,  что все работает. Радостные зашли в сервис... деньги то списали, но сервис онлайн бухгалтерии так и не заработал. По прежнему висел статус "Ждет активации". Об этом было сообщено в тех поддержку. Сегодня 11 ноября - а сервис онлайн Бухгалтерии так и не работает!!! Когда он заработает не известно!!! Мы не можем выставить счета, провести реализации, сделать приходы и т.д.!!! Тех поддержка кормит обещаниями, но не может сказать сроки устранения проблемы. При этом тех поддержка не может ни активировать сервис Бухгалтерии, ни вернуть 5800 рублей аванса!!! Мы договорились со сторонним сервисом о переносе бухгалтерии в сервис МоеДело. Но встает вопрос, о возврате аванса за сервис в ДелоБанке. Конечно же хотелось, что бы все было "в одном окне" и бухгалтерия была от ДелоБанка. Но скоро отчетности, надо платить налоги - а сервис не работает. Не хотелось бы получить штрафы от налоговой из за глюков сервиса со стороны банка. Да и работать невозможно!. Сейчас ведем бухгалтерию в экселе. Как заработает сервис, будет все реализации забивать в сервис. А если он не заработает и через месяц??? Это двойная работа! Но самое обидно, это то что тех поддержка ничего не знает!!! Те кто отвечает в чате или по телефону НЕ МОГУТ узнать у "специалистов", когда они решат техническую проблему, какие сроки, сколько еще ждать! Так же возникает вопрос: зачем списали аванс если сервис не работает? Мы бы перевели аккаунт по онлайн бухгалтерии в МоеДело, оплатили бы им за сервис и работали бы. Да, вышло бы подороже.  Но все работало. Я надеюсь руководство ДелоБанка прочитает данный отзыв и посодействует более оперативному устранению сбоев в программном обеспечении банка. Так как писать в тех поддержку и получать одни и те же ответы, о том что информация передана специалистам, уже нет сил. :( А во всем остальном все очень удобно и актуально. Хороший клиент банк, хорошее мобильное приложение, хорошие доп. сервисы. Но вот поломки надо устранять оперативнее!!! И отвечать клиентам более конкретно по срокам, а не расплывчатыми фразами! Жду ответ от представителей банка.
Делобанк
Делобанк
2019-11-18T15:02:31+03:00
Уважаемая rudvowa, здравствуйте! Мы благодарны за то, что вы выбрали ДелоБанк, и нам очень жаль, что у вас появился повод для такого отзыва. Действительно, с 01.11.2019 по 11.11.2019 услуга «Бухгалтерия» по техническим причинам была недоступна. Наши специалисты старались как можно скорее устранить ошибку, но, к сожалению, на это ушло больше времени, чем предполагалось вначале. На 15.11.2019 проблема была полностью решена, сейчас всё работает. Ваши замечания в адрес консультантов мы учтем. Мы стремимся стать лучше, и мы рады нашему сотрудничеству. Будем работать над ошибками и развиваться дальше. С уважением, ДелоБанк
rudvowa
2020-01-10T20:10:44+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,82
средняя оценка
50%
решено проблем
182
отзывов
181
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024

Новая услуга пришлась к месту

Оценка 5

В июле месяце Делобанк обрадовал своих клиентов новостью о возможности открыть накопительный счет. Прочитав новость, решил позвонить в банк узнать подробности 29 июля. Условия... Читать полностью

24.09.2024

Ошибку устранили, спасибо за содействия

Оценка 5

Подключен торговый эквайринг Делобанка со всем оборудованием. Все настройки конфигурации настроены под комплексный 1с. Все работало отлично пока не подключили сторонний пинпад как... Читать полностью

13.09.2024

Банк обновил услуги, получилось удачно

Оценка 5

Обращался в коллцентр Делобанка 30 июля 2024 года, так как решил открыть накопительный счет в Делобанке. О новинке узнал из приложения, постоянно слежу за обновлениями. Менеджер... Читать полностью

11.09.2024

Длительное сотрудничество с Делобанком

Оценка 5

С Делобанком мы сотрудничаем с осени 2023 года, пробовали разные предложения, некоторыми пользуемся по сей день. В Приложении заинтересовала вкладка "Депозит" и его условия... Читать полностью

06.09.2024

Банк с быстрым эквайрингом и достойной техподдержкой

Оценка 5

Добрый день! В Делобанк я пришла по рекомендации партнеров, которые обслуживаются тут. Уже год сотрудничества пролетели. Хочу отметить квалифицированную поддержку банка. Ситуации... Читать полностью

16.08.2024