Странное информирование

15.11.2019 21:20
2754
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Надо было срочно перевести другу деньги - 10.000. Решил через онлайн клиент это сделать. Отсылаю. Приходит смс что на вашем счету осталось 33.000. Блок перевода. Деньги возвращаются назад. Через 3 часа примерно снова пытаюсь перевести. Смс - на вашем счету осталось... 23.000!!! Блок перевода. опять. Но почему 23, а не 33?!!! Звоню по номеру телефона из смс. А там мне ничего ответить не могу, т.к. не видят этих операций. Что за бред?!! Какие колхозники так построили систему поддержки?!! Пока самая худшая поддержка из всех, с кем имел дело. Деньги могу украсть все, а ваша поддержка НИЧЕГО не увидит, просто воровать деньги надо через онлайн банкинг.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2019-11-26T14:36:02+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе. Банк провел проверку изложенной Вами ситуации. К сожалению, сотрудник отделения допустил ошибку при активации Вашей банковской карты. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при предоставлении Вами распоряжения на перевод денежных средств, заявленная к переводу сумма становится недоступной для осуществления других Ваших операций. Если перевод не осуществлен, то денежные средства автоматически становятся доступными для дальнейшего использования. Что и произошло с Вашими денежными средствами. К сожалению, нам не удалось расследовать ситуацию с посещением офиса 18.11.2019 года. Просим Вас сообщить адрес операционного подразделения, в которое Вы обратились. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально удобным. С уважением, СДМ-Банк.
wwwink
2019-11-18T12:45:43+03:00
Проблему решили. Довольно оперативно (если считать от 9 утра понедельника, а не от момента появления проблемы - вечер пятницы) Спасибо Но проблема безопасности и не недостаточной поддержки остаётся, т.к. специалисты коллцентра, специалисты в отделении - просто не видят действий совершаемых через онлайн-клиент.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты