Перешла из другого банка

18.11.2019 23:31
4955
Оценка
5
Отзыв проверен
Нормальный небольшой банк, ориентированный на юрлиц, и открытие РКО такое же, как ожидалось, без сюрпризов. Раньше обслуживала ИП в Точке, очень не понравились осенние изменения тарифов (в худшую сторону, разумеется), решила уйти в Весту по приглашению коллеги.  Заявку на открытие оставляла по телефону 1 ноября в 17.40: несмотря на конец рабочего дня, трубку взяли после первых двух гудков. Девушка-оператор меня не торопила, дала задать все вопросы, в итоге зарезервировала счет. Есть ощущение, что отвечала не по скрипту: я спрашивала о вещах, которые не имели прямого отношения к Весте, а были, скорее, юридическими (например, о том, за какой срок нужно предупреждать заказчиков об изменении в реквизита) - девушка все мне подсказала сама, на других сотрудников не переводила. В среду, 6 ноября в 12.30 я приехала в офис банка (на Шаболовке, Ленинский проспект 15А) для открытия счета. Очереди не было вообще, только я и молодой человек, который открывал счет с другим сотрудником банка. В офисе Весты задавали стандартные вопросы, которые все задают при открытии счета: про планируемый оборот денежных средств, кто поставщики, как я планирую рассчитываться, и так далее, но, если у Точки, когда я открывалась, это напоминало допрос с пристрастием (жалко, что я тогда не знала про Банки.ру и никуда не написала(((, то девушка из Весты была милой, спокойной. В общем, в душу никто не лез. Я показала все документы. Все было ок. В целом, это понятно - я для банка довольно удачный клиент, у меня ранее были вклады как у юрлица, приношу деньги и не приношу проблем. В итоге на открытие счета ушло примерно 40 минут.
Веста Банк
Веста Банк
2019-11-25T18:03:11+03:00
Уважаемый mercutio! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу наших сотрудников и банка в целом. Мы стремимся к тому чтобы каждому клиенту было комфортно на всех этапах сотрудничества с банком. Будем рады оперативно решать Ваши задачи и помогать находить решения при возникающих вопросах. С уважением, Инвестиционный Банк «ВЕСТА» (ООО)

Отзывы об РКО Веста Банка

Ну вот, и меня коснулось. Второй раз за два года в банке

Оценка 4

Банк «ВЕСТА» Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки... Читать полностью

17.08.2020

Побольше бы таких сотрудников

Оценка 4

Не раз обращался в "горебанк" или вернее сказать к "горесотрудникам", для того чтобы мне разъяснили порядок оплаты налога ИП. Сталкивался со многим. И с некомпетентностью... Читать полностью

19.05.2020

Запрос документов

Оценка 4

Пользуюсь счетом в Весте уже 2 года, и вдруг присылают запрос от фин. мониторинга на предоставление документов. Это было очень неожиданно и несвоевременно, перед праздниками надо... Читать полностью

03.04.2020

За честность с клиентами

Оценка 5

ИП с РКО в банке Веста по ошибке превысил лимит бесплатных переводов, за превышение с него списали комиссию 4 000 руб. В колл-центре банка, а потом в офисе подсказали как правильно... Читать полностью

04.07.2019

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке : 1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные... Читать полностью

26.11.2018