Банк "стёр" с моей карты 40000 рублей

18.11.2019 23:34
2993
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На прошлой неделе - 14.11.2016 решил разделить свои накопления в Сбербанке и сделал свой выбор в пользу Газпромбанка.  Открыл вклад, также оформил дебетовую карту visa gold. Сначала был неприятно удивлён работой интернет банкинга и приложением телекард.  Я даже не смог перевести деньги между своими счетами. Заполнил форму обратной связи на сайте, обращение 5622059. В эти же сутки, в ночь с 15 на 16 ноября,  банк, видимо,  решил ещё раз проверить мою веру в него и "скорректировал" баланс на моей дебетовой карте  - минус 40000, без какой либо видимой причины.  При звонке в контактный центр 16 ноября (суббота) мне сказали что раньше чем в понедельник ( если не вернут то попросили перезвонить во вторник) я своих денег не увижу. В итоге я остался без денег на выходные и с балансом ---минус 3250 рублей--- По этому поводу также оставил обращение номер 5627491 на сайте банка.  Сейчас вечер понедельника - 18 ноября . До сих пор сижу без денег на карте.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-19T18:27:37+03:00
Здравствуйте, alexey_kichigin! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Как сообщила вам по телефону, я уже провожу проверку по вашему обращению. Как только получу всю информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису
alexey_kichigin
2019-11-22T14:25:03+03:00
Спасибо большое! Проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024