Больше недели не могут прислать логин и пароль от системы ДБО!

19.11.2019 01:31
2966
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Воспользовался предложением по расчётно-кассовому обслуживанию в банке, 11.11.2019г открыв расчётный счет в отделении банка на площади Конституции. И вот уже больше недели жду обещанное смс с логином и паролем от системы Банк-клиент. Звонил на горячую линию банка 14 ноября, менеджер "сформировала обращение", но ни звонка, ни смс я так и не дождался! 18 ноября повторно звонил на горячую линию с обращением, уточнил почему проигнорировали моё предыдущее обращение, на что мне ответили: "Бывает, что банку не всегда удаётся дозвониться до клиентов", пытаясь видимо свесить вину на меня. При этом ни одного пропущенного звонка от банка у меня не было! И опять же, моё повторное обращение было проигнорировано. Я уже не знаю, что делать. Менять кредитную организацию совсем нет времени... Мой бизнес терпит убытки, упущенную прибыль. Срывы сроков из-за невозможности вовремя рассчитаться с контрагентом! Претензии от поставщиков... И всё это из-за одного не отправленного банком смс и неоднократного игнорирования обращений.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-11-26T13:32:49+03:00
Уважаемый korbukov76! На основании Вашего обращения была проведена проверка. Для предоставления более подробной информации с Вами связался сотрудник банка. Ситуация урегулирована 21.11.2019. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты