На мой взгляд очень непорядочный банк, осуществляющий свою деятельность на грани обмана. Становится клиентом данного банка я не собиралась, до момента встречи с представителем Ситибанка в аэропорту во время ожидания посадки на самолёт. Молодой человек очень позитивно и навязчиво расписывал мне, что я буду иметь очень много выгод для себя, если я буду делать покупки при использовании карты Ситибанк. Кредит меня не интересовал, поэтому мое внимание с акцентировали на получении бонусов по программе «Аэрофлот бонус», которые я на самом деле коплю.
При оформлении карты мне обещали приветственные 1000 бонусов, а также бонусы за каждые 60 рублей на покупки, совершенные по карте. Ок , это меня «купило» и я оформила карту. Далее мне звонила сотрудница банка и заманивала меня в отделение банка получить карту. Также она очень просила активировать карту не в отделении банка, а дождаться звонка от неё. Это было странно, но я так и сделала. Во время звонка, я ещё раз подробно узнала у неё про тарифы и систему лояльности, как рассчитываются бонусы. Также она сообщила мне, что я участвую в программе «особые условия-двойные бонусы».
До момента пока я не начала пользоваться картой звучит все прекрасно. У меня планировался отпуск и я стала активно делать покупки с помощью карты, чтобы накопить больше бонусов , которые я планировала использовать на покупку билетов во время отпуска. Но прошёл месяц и я не получила ни одного бонуса от Ситибанка.
Сначала я позвонила в колл центр , там мне оператор сказала, что нужно подождать 2 месяца. Прошло два месяца ни в личном кабинете «Аэрофлот бонус», ни в личном кабинете Ситибанка нет никаких бонусов. Хотя на тот момент я сделала покупок по карте больше чем на 230 000 рублей и поэтому ждала n сумму бонусов, на которые я рассчитывала планируя свой отпуск... я обратилась в отделение банка с претензией, попросив предоставить мне расчёт по начислению бонусов и сроки их зачисления на счёт в Аэрофлот бонус.
Мне обещали ответить в. течении недели, но с ответом задержались и спустя две недели мне перезвонила сотрудница банка и хотела меня вывести на то, что моя претензия не обоснована, что я не имею права требовать расчёт бонусов - это скрытая от меня информация должна быть и фразой «мы работаем над технической проблемой» уходила от ответа, когда бонусы будут зачислены мне на счёт в Аэрофлот бонус.
Через месяц я ещё раз приехала в отделение банка и написала ещё одну претензию. 30.10.2019 мне пришло на почту письмо с фразой «К сожалению, предоставить подробную детализацию начисления миль не предоставляется возможным». 1 ноября 2019 я вновь позвонила в банк и составила ещё одно обращение номер - 291020191650516263. После я получила ответ с расчётом начислений.
Сегодня 19 ноября 2019. Первые покупки по карте я совершила в августе 2019 года . Но я не получила ни одного бонуса на свой счёт Аэрофлот бонус. Ни имею ни просрочек , ни каких- либо других нарушений со своей стороны по отношению к правилам Ситибанка. Ни один сотрудник Ситибанка не может мне предоставить ответ, по какой причине мне не начисляются бонусы и сказать сроки их начисления.