Проблема с возвратом средств за отменённую покупку

21.11.2019 13:13
2498
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 ноября 2019 года оплатил картой банка СГБ бензин на заправке самообслуживания. Процесс покупки происходит так: сначала снимаются 3500, затем, после заправки, разница возвращается обратно на карту. Обычно это происходит за 10-15 минут, но в этот раз деньги не вернулись вообще. В личном кабинете на сайте СГБ увидел, что банк ОТКЛОНИЛ операцию по возврату средств. Сначала позвонил в техподдержку, где мне сказали, что действительно произошла какая-то ошибка и дали другой телефон, сказав позвонить на следующий день. Когда я позвонил в следующий раз, девушка сказала, что для проведения повторной транзакции надо ехать в отделение банка с паспортом и писать заявление. На вопрос, можно ли решить эту проблему без визита в банк, она ответила, что меня же надо как-то идентифицировать. Я сказал, что не просто так при получении карты придумывал кодовое слово и готов его назвать для идентификации. Тогда девушка ответила, что кодовое слово необходимо в других ситуациях, а в этой всё равно потребуется моё заявление. За время использования карты этого банка уже не раз возникали проблемы, из-за которых приходилось лично ездить в банк и писать разные заявления, причём по нескольку раз. В то время, как в других банках аналогичные проблемы решили бы по телефону за 15 минут. При этом, СГБ имеет только одно отделение в Санкт-Петербурге, которое расположено в крайне неудобном месте, дорога до которого из другого конца города может занимать 2 часа, а работает оно только с понедельника по пятницу с 9 до 17, поэтому после работы или в выходные попасть в банк просто невозможно. В связи с этими причинами крайне недоволен обслуживанием в этом банке и не рекомендую никому им пользоваться

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты