Не закрывают счёт

21.11.2019 19:47
3257
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал брокерский счёт через мобильное приложение Яндекс.Деньги. Попробовав интерфейс инвестиционного инструмента, поизучав комиссии и схему работы, понял, что данный инструмент предназначен скорее для опытных игроков, коим являюсь я, и решил закрыть счёт. Для этого 2 октября 2019 г. посетил офис компании БКС Брокер по адресу г. Челябинск, ул. Труда, 91, офис 307. После нескольких предложений не закрывать счёт и рассмотреть различные варианты обслуживания я не изменил решения и попросил расторгнуть соглашение. На этапе оформления бумаг выяснилось, что мои данные при открытии счёта были заведены с какой-то ошибкой. Меня сначала попросили подписать заявление об изменении анкетных данных, что было сделано. Далее оформили и подписали соглашение о расторжении Генерального соглашения. Мне сообщили, что мой счёт будет закрыть через месяц, т.е. 2 ноября 2019 г. На сегодняшний день (21 ноября 2019 г.) счёт по непонятным мне причинам так и не закрыт, продолжает работать. С учётом вышеизложенного лишний раз убедился в правильности решения прекратить отношения с данной компанией, где не налажены такие элементарные операции, как закрытие счёта. Прошу представителя компании разобраться в ситуации и закрыть счёт.
БКС Банк
БКС Банк
2019-11-28T12:39:19+03:00
Здравствуйте! Компания БКС действует строго в рамках регламентирующих документов. Согласно регламенту брокерский счет закрывается через 30 календарных дней после написания клиентом заявления о закрытии счета. Таким образом, Ваш брокерский счет был закрыт 05.11.2019, т.к. 02.11.2019 являлся выходным днем. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,46
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты