Блокировка личного кабинета!

22.11.2019 05:08
3465
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброе утро !!! Закончилась одна проблема с этим банком после которой решили не есть не спать, а гасить эту ипотеку Как можно быстрее !!! началась другая ( ранее писала отзывы о невозможности оплатить ежемесячный платеж без комиссии , понадобилось 5 месяцев что бы решить эту проблему  !!!  Но сейчас не об этом! 21.11.19 г. Захожу в личный кабинет на сайте https://my. domrfbank .ru/#/ как выясниться потом это очень важно ( мне сказала девушка по телефону) так как если вы будете входить с сайта дом. рф вас заблокируют автоматически так как это просто компания, а не банк.Захожу в личный кабинет пароль, логин сохранены на компьютере полностью, мне пишут логин или пароль указан не верно. Ввожу вручную опять тоже окошко еще раз вручную. И вуаля вы заблокированы обратитесь в офис банка. Не долго думая ведь 21 век на дворе звоню на горячую линию и что вы думаете девушка говорит да вам надо обратиться в офис банка . На минуточку ближайший ко мне офис это НОВОСИБИРСК я на хожусь в Иркутске это 2 000 км. От вас полутара суток путь на поезде в один конец,  на что мне отвечают , но может проездом . КАК это возможно мое негодование я думаю всем понятно.   После 30 минут прослушивание музыки и каких то не внятных объяснений по поводу дистанционного обслуживания и договора на него  которого кстати у меня нет !!! девушка говорит зайдите на наш сайт и прочитай те правила работы дистанционно. Я говорю Вас в нашем городе нет я и так не понимаю куда я перечисляю деньги вы еще мне ограничили  доступ в личный кабинет Девушка отвечает я вам сейчас вышлю адрес почты там вы можете запросить график платежей и суммы списания и направить заявление на досрочное гашение   . Из личного опыта : отвечаете вы только на письма которые я писала на БАНКИ . РУ .  И вот я посчитала что бы мне взять Временный пароль от личного кабинета который кстати действует 24 часа ( уже не успеваю им воспользоваться )  мне надо 4 суток в поезде и 6 000 рублей только на дорогу (плацкарт) учтем, что это должны быть рабочие дни значит я беру б.с а это 8000 руб.  И если я не буду есть мне это обойдется в 14 000 рублей. Р.S Ну не бред ли? Руководство банка решите данную проблему, я устала от вашего банка от вашего не компетентного персонала или для вас все что за золотым кольцом уже не люди ??? № претензии 46081758
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T21:33:35+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланию автора, в связи с урегулированием ситуации засчитываем оценку «5».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2019-11-25T10:46:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оценку работы Банка, а также за Ваш выбор в пользу наших продуктов и услуг! Мы постоянно работаем над их совершенствованием и повышением уровня сервиса. Обратная связь от Клиентов нам в этом очень помогает. Ваша ситуация урегулирована. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Мы надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024