Отказ в реструктуризации кредита

23.11.2019 22:32
2082
2
Без оценки
2,5 года исправно платила кредит, взятый в Бинбанке. Сейчас финансовая ситуация и физическое здоровье ухудшились  - без работы 3 месяца, инвалидность. Из-за просрочки платежа звонят 20 раз в день разные сотрудники. О чём со мной говорил предыдущий сотрудник и что я ответила, не фиксируется. Каждый сотрудник начинает разговор с угроз. А мне надо, как попугай обьяснять. 1. Написала заявление на отсрочку платежа и реструктуризацию в отделении на Смоленском бульваре, номер присвоен...и всё на этом. 2. Еще прошу убрать сумму, навязанной мне страховки. Сотрудники Бинбанка заверили меня, что можно расторгнуть в любой момент.  Написала заявление в страховую компанию, вернули копейки на счет, вместо 60 000 рублей. 3. Когда обратилась в банк с просьбой рефинансировать, они мне отказали. У меня ставка по кредиту сейчас в 2 раза выше, чем во всех банках.  4.Писать на почту, как я просила, они не собираются. 5.Звонить мне руководитель отдела по работе с задолженностями считает ниже своего достоинства. Хотя я просила об этом, и просила назначить одного компетентного менеджера для общения со мной. Нарушение моих прав банк не признаёт, только звонят с угрозами некомпетентные сотрудники (хоть бы обучили разговаривать с клиентами и вести CRM). У меня теперь только 1 выход обратиться в суд и в ЦБ.  Невозможно стало остаться аккуратным плательщиком. В стране кризис, а банки, как страусы, не хотят ничего слышать и видеть. Почему банки глухи к своим клиентам?  Почему вынуждают идти на крайние меры? С моей стороны предприняты все возможные шаги, для адекватного урегулирования. По инстанциям ходить мне тяжело и некогда (ребёнок школьник), похоже теперь придётся - интернет мне в помощь. Если к 27 ноября не получу адекватный реструктуризированный новый кредитный договор, вечером уйдут приготовленные мной записи во все инстанции (юрист проконсультировал).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-30T13:00:24+03:00
«звонят с угрозами некомпетентные сотрудники» – пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru запись некорректного разговора. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 05.12.2019 Спасибо за отзыв. Кредитную политику мы не оцениваем, а ситуация с угрозами при звонках относится к непроверяемой, отзыв принимаем без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-03T12:40:50+03:00
Добрый день. Спасибо, что подождали, пока мы разберемся в вашей ситуации. Мы провели расследование по звонкам. Угроз со стороны сотрудников не выявили, разговоры велись корректно. Сотрудники рассмотрели ваше обращение на реструктуризацию и приняли отрицательное решение. Страховую сумму вы уже вернули, поэтому обязательства страховая компания выполнила перед вами. В банке периодически появляются акции по реструктуризации долга. Если для вас будет индивидуальное предложение, сотрудники с вами свяжутся. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024