Как исхитриться и открыть клиенту платную карту там, где она априори бесплатно? Спросите об этом РСХБ!

24.11.2019 21:20
2272
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Акция Платёжной Системы Юнион Пей ([i]далее по тексту отзыва - ПС ЮП[/i]) какая-то для меня выходит напряжная, ибо вот уже второй отрицательный отзыв пишу и второй раз не устаю поражаться на тему "КАК такое возможно в принципе???" Но, начну с того, что для участия в акции я решила дополнительно к имеющейся у меня уже моменталки банка Восточный открыть карту ПС ЮП от РСХБ, которая по тарифу "Амурский Тигр - карта к вкладу" при наличии вклада от 50000 будет бесплатной весь срок действия первой карты ко счёту. Я честно отстояла в очереди в офисе, где пополнила уже имеющийся у меня в банке вклад до нужной суммы "более 50000", при этом в МБ сразу же появилась возможность заказать карту с тарифом "Амурский Тигр - карта к вкладу), заполнила и подписала заявление на открытие именной карты ПС ЮП в рамках тарифа "Амурский Тигр - карта к вкладу и довольная пошла домой - ждать смс о поступлении карты в офис. [i]... поскольку я уже разными банками "неоднократно учёная", копию заявления взяла, могу предоставить по запросу. Там чётко видно, что карта оформляется по тарифному плану "Амурский Тигр - карта к вкладу"[/i] Но довольство моё было кратким. Сегодня я, наконец-то, смогла зайти в ИБ и ЧТО я вижу? А вижу я, что карта мне выпущена по тарифу просто "Амурский Тигр" и уже комиссия "нарисована" в 600 рублей. Звоню на ГЛ. Всего через 20 минут слышу "живого" оператора и с удивлением узнаю, что работники ГЛ могут мне помочь только тем, чтобы послать меня же в офис. Уверена, что и в офисе операционистки будут пинать меня на ГЛ, мол, мы ни при чём - это всё Москва. Поэтому пишу здесь. Помогите. Уберите это безобразие с долгом 600 рублей из моего ИБ! И пусть там появится та карта, которую я заказала и которую жду. ... всё ещё. Жду.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-18T15:44:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и предоставление обратной связи. Подобные обращения позволяют Банку реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Сожалеем, если посещение офиса Банка оставило у Вас негативное впечатление. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в филиал Банка для проведения тщательной проверки. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр – карта к вкладу» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты также не взимается, но в случае выпуска первой карты к первому открытому счету в рамках данного Тарифного плана Хотели обратить Ваше внимание, что при открытии любого вклада на сумму от 50 000 рублей (либо при наличии вклада на сумму от 50 000 рублей) Вы можете оформить дебетовую карту в рамках тарифного плана «Амурский тигр-карта к вкладу». Срок открытого вклада не имеет значения. По результатам проведенной проверки, так как на Ваше имя оформлено несколько депозитных продуктов и карточных продуктов данных Тарифных планов, а указанный вклад от 2017 года, сотрудник ошибочно выбрал карту похожего Тарифного плана, которая у Вас уже есть, в результате чего была выставлена комиссия согласно Тарифного плана. По факту Вашего обращения в офис Банка ситуация была прояснена, оформлена карта необходимого Вам тарифного плана. Комиссия по ранее выпущенной карте отменена. Приносим извинения за возникшую ситуацию и недопонимание. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации, будем признательны за предоставление обратной связи по решению ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
ойрин
2019-12-19T20:29:58+03:00
Платная карта закрыта, комиссия аннулирована. Заказана бесплатная карта и уже появилась в ИБ. Надеюсь, получу до Нового Года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,29
средняя оценка
14%
решено проблем
1 794
отзывов
1 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Реквизиты счета

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится своим впечатлением от посещения в Россельхозбанк по ул.Мамсурова 21 г.Грозный. В первую очередь очень удобная и большая зона для парковки, что очень... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день ! Недавно обращалась в офис РСХБ(13.01.2025г),который находится в г.Серноводске.После выходных неожиданно понадобилась карта и мне посоветовали именно этот офис... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв об обслуживании после посещения отделения

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в офис в п. Залари по адресу: ул. Ленина, 105 21.02.2025 г. От обслуживания и в целом от отделения остались положительные впечатления. Мне нужна была... Читать полностью

23.02.2025

В офисе г. Яранска, помогут в любом вопросе!

Оценка 5

Хочу рассказать о своём визите в офис г. Яранска. В начале января открыла акционный накопительный счёт в мобильном приложении. Об акции узнала там же, в приложении. Через месяц... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Меня зовут Алёна .Хочу поделиться своими впечатлениями и выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в посёлке сатинка по улице Советской дом 4 Сампруского... Читать полностью

21.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

24.01.2025 года я посетила офис банка по адресу г. Махачкала , пр-т Акушинского,174 для того чтобы открыть дебетовую карту.  Здание банка находится в очень удобной локации, у... Читать полностью

21.02.2025

Карта union pay РСХБ

Оценка 5

Успешное и быстрое оформление карты union pay РСХБ 20.02.2025. Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка на проспекте 100 лет Владивостоку 51 г Владивостока. Светлое и... Читать полностью

20.02.2025