Как исхитриться и открыть клиенту платную карту там, где она априори бесплатно? Спросите об этом РСХБ!

24.11.2019 21:20
2260
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Акция Платёжной Системы Юнион Пей ([i]далее по тексту отзыва - ПС ЮП[/i]) какая-то для меня выходит напряжная, ибо вот уже второй отрицательный отзыв пишу и второй раз не устаю поражаться на тему "КАК такое возможно в принципе???" Но, начну с того, что для участия в акции я решила дополнительно к имеющейся у меня уже моменталки банка Восточный открыть карту ПС ЮП от РСХБ, которая по тарифу "Амурский Тигр - карта к вкладу" при наличии вклада от 50000 будет бесплатной весь срок действия первой карты ко счёту. Я честно отстояла в очереди в офисе, где пополнила уже имеющийся у меня в банке вклад до нужной суммы "более 50000", при этом в МБ сразу же появилась возможность заказать карту с тарифом "Амурский Тигр - карта к вкладу), заполнила и подписала заявление на открытие именной карты ПС ЮП в рамках тарифа "Амурский Тигр - карта к вкладу и довольная пошла домой - ждать смс о поступлении карты в офис. [i]... поскольку я уже разными банками "неоднократно учёная", копию заявления взяла, могу предоставить по запросу. Там чётко видно, что карта оформляется по тарифному плану "Амурский Тигр - карта к вкладу"[/i] Но довольство моё было кратким. Сегодня я, наконец-то, смогла зайти в ИБ и ЧТО я вижу? А вижу я, что карта мне выпущена по тарифу просто "Амурский Тигр" и уже комиссия "нарисована" в 600 рублей. Звоню на ГЛ. Всего через 20 минут слышу "живого" оператора и с удивлением узнаю, что работники ГЛ могут мне помочь только тем, чтобы послать меня же в офис. Уверена, что и в офисе операционистки будут пинать меня на ГЛ, мол, мы ни при чём - это всё Москва. Поэтому пишу здесь. Помогите. Уберите это безобразие с долгом 600 рублей из моего ИБ! И пусть там появится та карта, которую я заказала и которую жду. ... всё ещё. Жду.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-18T15:44:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и предоставление обратной связи. Подобные обращения позволяют Банку реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Сожалеем, если посещение офиса Банка оставило у Вас негативное впечатление. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в филиал Банка для проведения тщательной проверки. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр – карта к вкладу» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты также не взимается, но в случае выпуска первой карты к первому открытому счету в рамках данного Тарифного плана Хотели обратить Ваше внимание, что при открытии любого вклада на сумму от 50 000 рублей (либо при наличии вклада на сумму от 50 000 рублей) Вы можете оформить дебетовую карту в рамках тарифного плана «Амурский тигр-карта к вкладу». Срок открытого вклада не имеет значения. По результатам проведенной проверки, так как на Ваше имя оформлено несколько депозитных продуктов и карточных продуктов данных Тарифных планов, а указанный вклад от 2017 года, сотрудник ошибочно выбрал карту похожего Тарифного плана, которая у Вас уже есть, в результате чего была выставлена комиссия согласно Тарифного плана. По факту Вашего обращения в офис Банка ситуация была прояснена, оформлена карта необходимого Вам тарифного плана. Комиссия по ранее выпущенной карте отменена. Приносим извинения за возникшую ситуацию и недопонимание. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации, будем признательны за предоставление обратной связи по решению ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
ойрин
2019-12-19T20:29:58+03:00
Платная карта закрыта, комиссия аннулирована. Заказана бесплатная карта и уже появилась в ИБ. Надеюсь, получу до Нового Года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024