Как исхитриться и открыть клиенту платную карту там, где она априори бесплатно? Спросите об этом РСХБ!

24.11.2019 21:20
2266
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Акция Платёжной Системы Юнион Пей ([i]далее по тексту отзыва - ПС ЮП[/i]) какая-то для меня выходит напряжная, ибо вот уже второй отрицательный отзыв пишу и второй раз не устаю поражаться на тему "КАК такое возможно в принципе???" Но, начну с того, что для участия в акции я решила дополнительно к имеющейся у меня уже моменталки банка Восточный открыть карту ПС ЮП от РСХБ, которая по тарифу "Амурский Тигр - карта к вкладу" при наличии вклада от 50000 будет бесплатной весь срок действия первой карты ко счёту. Я честно отстояла в очереди в офисе, где пополнила уже имеющийся у меня в банке вклад до нужной суммы "более 50000", при этом в МБ сразу же появилась возможность заказать карту с тарифом "Амурский Тигр - карта к вкладу), заполнила и подписала заявление на открытие именной карты ПС ЮП в рамках тарифа "Амурский Тигр - карта к вкладу и довольная пошла домой - ждать смс о поступлении карты в офис. [i]... поскольку я уже разными банками "неоднократно учёная", копию заявления взяла, могу предоставить по запросу. Там чётко видно, что карта оформляется по тарифному плану "Амурский Тигр - карта к вкладу"[/i] Но довольство моё было кратким. Сегодня я, наконец-то, смогла зайти в ИБ и ЧТО я вижу? А вижу я, что карта мне выпущена по тарифу просто "Амурский Тигр" и уже комиссия "нарисована" в 600 рублей. Звоню на ГЛ. Всего через 20 минут слышу "живого" оператора и с удивлением узнаю, что работники ГЛ могут мне помочь только тем, чтобы послать меня же в офис. Уверена, что и в офисе операционистки будут пинать меня на ГЛ, мол, мы ни при чём - это всё Москва. Поэтому пишу здесь. Помогите. Уберите это безобразие с долгом 600 рублей из моего ИБ! И пусть там появится та карта, которую я заказала и которую жду. ... всё ещё. Жду.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-18T15:44:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и предоставление обратной связи. Подобные обращения позволяют Банку реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Сожалеем, если посещение офиса Банка оставило у Вас негативное впечатление. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в филиал Банка для проведения тщательной проверки. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр – карта к вкладу» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр» комиссия за обслуживание именной карты составляет 600 руб., при этом комиссия за обслуживание карты также не взимается, но в случае выпуска первой карты к первому открытому счету в рамках данного Тарифного плана Хотели обратить Ваше внимание, что при открытии любого вклада на сумму от 50 000 рублей (либо при наличии вклада на сумму от 50 000 рублей) Вы можете оформить дебетовую карту в рамках тарифного плана «Амурский тигр-карта к вкладу». Срок открытого вклада не имеет значения. По результатам проведенной проверки, так как на Ваше имя оформлено несколько депозитных продуктов и карточных продуктов данных Тарифных планов, а указанный вклад от 2017 года, сотрудник ошибочно выбрал карту похожего Тарифного плана, которая у Вас уже есть, в результате чего была выставлена комиссия согласно Тарифного плана. По факту Вашего обращения в офис Банка ситуация была прояснена, оформлена карта необходимого Вам тарифного плана. Комиссия по ранее выпущенной карте отменена. Приносим извинения за возникшую ситуацию и недопонимание. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации, будем признательны за предоставление обратной связи по решению ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
ойрин
2019-12-19T20:29:58+03:00
Платная карта закрыта, комиссия аннулирована. Заказана бесплатная карта и уже появилась в ИБ. Надеюсь, получу до Нового Года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,00
средняя оценка
36%
решено проблем
7 417
отзыва
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024