Начну с того что если вы не пользовались связью МГф более 3х месяцев то вас лишат и номера и карты! Но сотрудники всех салонов связи будут давать разные варианты. И если вы восстановите симку то попадаете сразу платное восстановление карты от 150р..Имея более 5 номеров я более 10 раз восстанавливал банк.карту за деньги ( причем оплата 300 только налом ). Первые две симки с двумя картами оформили две карты на один номер. жалобы не помогли,плюнул и оплатил карту снова.
За платежи по карте начисляют интернет ,но мгф не предупреждает об окончании бесплатного интернета,если не отследили, за просмотр кино с вашей карты спишут по 9р за мегабайт на пару тысяч! смс сервис об остатке инета удалили. Тарифный план так же врёт о бесплатном интернете для лк на сайте МГФ. Сервис 5555 дает баланс несуществующей вашей банковской карты .В лк банка невозможно оставить жалобу т.к через 2 минуты авторизация отключается, а текст сообщения которое вы набирали 10 минут потеряется.. Если вы нашли ошибку в движении денег, то ничего не изменится -выписки не привязаны к определённому балансу на определённую дату, то есть вы не сможете понять какой баланс был на начало года или другую дату чтобы проверить вручную что там насчитал банк.
У меня были платежи на алиэкспресс,которые списались но по факту на али не поступили. и не вернули ,а те что вернули то на балансе это не сказалось ! в 2018г из-за замусоленности паспорта поменял на новый .в 2019 на все телефоны стали поступать сообщения об обновлении данных в салонах связи! И это при том что раз 10 я менял симки с новым паспортом и просто обновлял данные показывая смс. Представьте что вы десять раз делаете одно и тоже и ничего не можете изменить. Если в салоне мтс вам дают заявление на сервисные операции где вы можете доказать что вы меняли паспортные данные ,то в МГФ бесполезно! пять бесполезных жалоб в поддержку, Каждый раз сотрудники в салона что-то делали по 40 минут ( у меня 7 карт) объясняли тонкости что номера в разных базах,часть в региональной,другая в федеральной!
Итог- за 2019 мне заблокировали 7 карт оставив одну ! В начала ноября по совету сотрудника я объединил все карты в один счёт и попросил обновить данные для единственной оставшейся карты, но через 2 недели и её заблокировали! В поддержке банка врут. На просьбу назвать действующие карты указали что их нет, хотя я ими только что пользовался.Сотрудников ловил на вранье десятки раз! Им лень изучать или ковыряться в деталях! Жаловаться бесполезно.вывод собственных средств только за жуткие комиссии с ограничениями по объему.
Это не банк ! Сотрудники часто хамят! Всегда останьтесь в дураках.