Хуже банка я не знаю!

26.11.2019 02:47
2747
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Начну с того что если вы не пользовались связью МГф более 3х месяцев то вас лишат и номера и карты! Но сотрудники всех салонов  связи будут давать разные варианты. И если вы восстановите симку то попадаете сразу платное восстановление карты от 150р..Имея более 5 номеров я более 10 раз восстанавливал банк.карту за деньги ( причем  оплата 300 только налом ). Первые две симки с двумя картами оформили  две карты на один номер. жалобы не помогли,плюнул и оплатил карту снова. За платежи по карте  начисляют интернет ,но мгф не предупреждает об окончании  бесплатного интернета,если не отследили, за просмотр кино с вашей карты спишут по 9р за мегабайт на пару тысяч! смс сервис об остатке инета удалили. Тарифный план так же врёт о бесплатном  интернете для лк на сайте МГФ. Сервис 5555 дает баланс несуществующей вашей банковской карты .В лк банка невозможно оставить жалобу т.к через 2 минуты авторизация отключается, а текст сообщения которое вы набирали 10 минут потеряется.. Если вы нашли ошибку в движении денег, то ничего не изменится -выписки не привязаны к определённому балансу на определённую дату, то есть вы не сможете понять  какой  баланс был на начало года или другую дату чтобы проверить  вручную что там насчитал банк. У меня были платежи на алиэкспресс,которые списались но по факту на али не поступили. и не вернули ,а те что  вернули то на балансе это не сказалось ! в 2018г из-за замусоленности паспорта поменял на новый .в 2019 на все телефоны стали поступать сообщения об обновлении данных в  салонах связи! И это при том что раз 10 я менял симки с новым паспортом и просто обновлял данные показывая смс. Представьте что вы десять раз делаете одно и тоже и ничего не можете изменить. Если в салоне мтс вам дают заявление на сервисные операции где вы можете доказать что вы меняли паспортные данные ,то в МГФ бесполезно! пять бесполезных жалоб в поддержку, Каждый раз сотрудники в салона что-то делали по 40 минут ( у меня 7 карт) объясняли тонкости что номера в разных базах,часть в региональной,другая в федеральной! Итог- за 2019 мне заблокировали 7 карт оставив одну ! В начала ноября по совету сотрудника я объединил все карты в один счёт  и попросил обновить данные для единственной оставшейся карты, но через 2 недели и её заблокировали! В поддержке банка врут. На просьбу назвать действующие карты указали что их нет, хотя я ими только что пользовался.Сотрудников ловил на вранье десятки раз! Им лень изучать или ковыряться в деталях! Жаловаться бесполезно.вывод собственных средств только за жуткие комиссии с ограничениями по объему. Это не банк ! Сотрудники часто хамят! Всегда останьтесь в дураках.
банк Раунд
2019-12-11T09:30:03+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Вам необходимо попробовать выпустить карту, при отрицательном исходе Вам нужно будет позвонить на номер 5555. Благодарим за сотрудничество!

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018