Бабушка просила продлить банковский вклад, а ей оформили доверительное управление

26.11.2019 16:55
2411
2
Оценка
1
Отзыв проверен
07 октября 2019 года бабушка 77 лет, со своей сестрой 80 лет, пришли в банк «Открытие», который находится в г. Уфа по адресу улица Менделеева д. 137, продлить ежегодный банковский вклад. Однако менеджером Эльмирой Д-вой им был оформлен перевод денег из банка в управляющую компанию «Открытие» в доверительное управление сроком на 5 лет, с доходом, привязанным к росту стоимости акций компаний Аэрофлот, Газпром, Норникель, Сургутнефтегаз. Их ввели в заблуждение, объяснив, что эта операция аналогична вкладу со 100% защитой и высокими процентами. Средства были переведены в стороннюю компанию и в настоящее время не подпадают под страхование вклада. Банком не было выдано документов, содержащих условия доверительного управления. Были предоставлены только договор открытия текущего счета в банке, приходный ордер и платежное поручение о переводе денег. Лишь 13 ноября, при визите в банк вместе с родственниками, нам распечатали заявление о присоединении, на котором отсутствовали подписи бабушки и менеджера банка Эльмиры Д-вой. 19 ноября нам была выдана копия заявления о присоединении и уведомление о распределении активов, а также экземпляр уведомления о распределении активов без подписи бабушки, на котором отчетливо видно, что он подписан Эльмирой Д-вой уже другой ручкой (толстой шариковой ручкой), нежели экземпляр банка (тонкой ручкой). Мы обратились в банк «Открытие», чтобы вернуть деньги на застрахованный вклад, однако нам был дан ответ, что период охлаждения (14 дней) завершен, и нам из нашей суммы в 236 969, 66 рублей готовы вернуть только 108 646 рублей. Очевидно, что юридическая служба банка будет настаивать, что бабушка подписала документы, ознакомлена и согласна со всеми договорами, регламентами и положениями общим объемом больше 300 страниц. Однако, на лицо факт обмана, поскольку пенсионерам, просившим оформить вклад, введя их в заблуждение, дали на подпись документы по выводу денег в стороннюю компанию. У бабушки плохое зрение, а именно – один глаз не видит, вторым она с трудом еле читает, поэтому и она подписала, где ее попросили. Пенсия бабушки составляет 10 000 рублей,на оплату квартплаты уходит 4 000 рублей, а живет она на 6 000 рублей в месяц.Ежегодно из процентов на вклад и самого вклада она могла покупать лекарства, сейчас же проценты не гарантированы, и ждать ей придётся до 82 лет. На основании того, что у нас на руках отсутствовали документы для принятия решения в период охлаждения, и на основании того, что ввели в заблуждение пожилого человека, не способного принять все риски долгосрочного инвестирования, просим вернуть деньги в банк на застрахованный вклад в полном объеме, т.е. 236 969, 66 рублей. В новостях УК «Открытие» рапортует о ростез а год на 89% количества клиентов, оформивших доверительное управление, однако, сколько сейчас по стране таких обманутых пенсионеров, которые предполагают, что им оформили вклад, узнаем только через год, когда они придут за своими процентами и вкладами. Ссылка на публикацию: [url=https://www.open-am.ru/ru/about/press-center/news/?id4=19851&page4=1]https://www.open-am.ru/ru/about/press-center/news ?id4=19851&page4=1[/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-09T11:59:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что подождали, пока мы уточним по отзыву. Мы провели расследование. Ваши комментарии подтвердить не можем. Сотрудник провел полную и корректную консультацию с клиентом. После оформления продукта клиенту выдали все необходимые документы. Видеонаблюдение подтвердило, что документы подписывались в день оформления. Как и положено по процессу оформления "Доверительного управления", страховая компания совершила звонок клиентам с целью уточнения, что они открыли инвестиционный продукт и все параметры по данному продукту. Получили согласие клиента на все вопросы.  Подпись не поддельная, этот факт с вами ранее разбирали в офисе.  Так как вы являетесь третьим лицом, другой информации предоставить не сможем. Доверенности на ваше имя нет в банке. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024