Отказались от пенсионной карты

27.11.2019 20:20
4758
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.10.2019 муж обратился в офис, т.к. в октябре заканчивалась пенсионная карта. Клиентский менеджер Р-ин С.А. заявил, что автоматический перевыпуск карт не производится. Муж от карты отказался. Распечатали РКО, выдали деньги и забрали карту. Муж уже пошел к выходу, в догонку менеждер прокричал, что надо расписаться в заявлении. Счет мужу не закрыли, ничего не объяснили, что картсчет закрывается в течение 45 дней. В результате пенсия в октябре вероятно упала на счет в Росгосстрах банке ( в Пенсионный фонд деньги не вернулись).  Сегодня позвонила в банк узнать какие есть варианты по снятию денег. Предложили в онлайн-банке перевести на его другую карту в др. банке. А для регистрации нужен номер карты, а ее нет. Теперь у меня зародилось сомнение: с какой целью сотрудник банка забрал у пенсионера карту? Ведь счет не закрыли? Ехать узнавать в банк надо теперь за 90 км. Во всех городах области отделения банка закрыли.Пенсионер месяц жил без пенсии. У сотрудников банка плохо с компетентностью и с совестью.
РГС Банк
РГС Банк
2019-12-12T14:42:46+03:00
Добрый день! По факту рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что согласно правилам платежной системы закрытие счета производится по истечении срока урегулирования финансовых обязательств, который составляет 45 дней. На основании поступившего 08.10.2019 года соответствующего заявления и по истечении срока урегулирования финансовых обязательств счет был закрыт, а остаток денежных средств получен через кассу Банка. Для изменения организации, осуществляющей доставку пенсий и иных выплат ПФР, в соответствии с действующим законодательством клиенту необходимо подать новое заявление о доставке пенсий в ПФР лично, через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) либо с использованием сервисов Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР (ЛК ПФР). Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Nataly_kir
2019-12-13T11:15:54+03:00
Добрый день. Да, счет закрыли после еще одного визита в банк за 90 км от дома.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017