Навязывание страховки, не правильная консультация

29.11.2019 15:31
2871
Оценка
1
Отзыв проверен
25.11.2019 оформлял кредит в отделении банка. При оформлении спросил у кредитного специалиста, прямым текстом, можно оказаться от  страховки, на что она ответила что нет. Подписал документы и уехал, т.к. опаздывал на работу. Внимательно изучив кредитный договор обнаружил пункт, где оформление каких либо финансовых услуг не требуется, также в договоре страхования тоже написано, что оно добровольно и никак не влияет на результат рассмотрения, проценты и т.д. 26.11.2019 Позвонил в call центр, где мне сказали что можно написать заявление в любом удобном для меня офисе. 26.11.2019 Приехал в офис по адресу Карла Маркс 23, где кредитные специалисты сказали что нужно обращаться именно в то отделение где оформлял кредит и что в call центре ничего не знают. 27.11.2019 Пришел в банк написал заявление, которое мне "случайно" забыли дать подписать, затем забрали оригинал квитанции  об оплате и сам договор страхования! Попросил сделать мне ксерокопию. На заявлении не поставили входящий номер, не поставили печать и до конца ее не заполнили( Взял ксерокопию) пришлось звонить в банк спрашивать.  Договор №0***********/**** В жизни было много кредитов, но такого цирка еще не видел! 1)Специалисты обманывают клиентов, втюхивают страховки 2)В Call центре ничего не знают 3)Один офис не видит данные другого Пишу для руководителей банка, примите меры! Так вести бизнес нельзя. Можно и лицензию потерять. И Штрафы от ЦБ. Надеюсь в итоге всё вернут и не придется идти в другие инстанции. Продолжение следует...

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты