Хамство

30.11.2019 12:01
2344
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Звонок мой поступил с целью перенести один платеж на месяц в связи с сокращением на работе. Первый раз связалась по горячей линии и мне  сказали что такое возможно ( от 10 дней до 3 месяцев),а на следующий день я позвонила что бы договориться на конкретный срок меня переключили в отдел взыскания и Б-ер Евгения в грубой и хамской форме ответила что такого нет у нас, когда подписывали договор на что надеялись? Иди ,говорит машину в аренду сдавай или пельмени лепи и продавай ! Это сотрудник банка как так с клиентами допустимо разговаривать ?! И почему переключили в отдел взыскания если ни одной просрочки за 2,6 года не было!
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-12-06T09:06:15+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение! По Вашему вопросу проведена внутренняя проверка, прослушаны записи телефонных разговоров с Вашим участием. 29.11.19 - в разговоре с сотрудником горячей линии Вы сообщили о невозможности оплатить ежемесячный платеж по кредиту в связи с сокращением на работе, в ответ сотрудник горячей линии проинформировал, что «кредитные каникулы» в банке не предусмотрены, лишь реструктуризация кредита с возможностью отсрочки платежа от 10 дней до 3 месяцев при положительном решении Банка. 30.11.19 - оператор горячей линии перевел Ваш звонок на отдел взыскания задолженностей, так как при обращении клиента с вопросом о невозможности оплаты кредита оператор по инструкции направляет клиента на данный отдел. При прослушивании разговора с сотрудником отдела факт грубого или хамского обращения в Вашу сторону не выявлен. Предложение сотрудника «лепить пельмени» прозвучало в качестве примера в ответ на Вашу просьбу предложить Вам возможные способы зарабатывания денег для оплаты кредита. Таким образом, в ходе проверки озвученные Вами претензии к общению сотрудников не нашли подтверждения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «Плюс Банк».