Давно пользуюсь услугами Мегафона, когда появилась карта, сразу оформила. По моему тарифу на связь мегафона обслуживание по ней было БЕСПЛАТНО, пользовалась 2 года, проблем не было. Тут мне понадобилась еще 1 карта , 17.11.19г оформила ее в салоне Мегафон, и уже там начались проблемы: у меня сразу списали деньги за обслуживание 92,87 руб. Хотя я думала оно будет как и прежде бесплатным. На мой вопрос ПОЧЕМУ? Сотрудник сообщил, что у меня на этой карте другой тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ и что первый месяц я буду пользоваться им, а потом могу сменить на другой.
Мне показалось это странным, карту я не стала активировать, позвонила на горячую линию, мне сказали, что при оформлении мне должны были предложить тарифы и я могла выбрать любой СРАЗУ, но этого не было сделано. С сотрудником мы составили претензию №335973002 от 17.11.2019г, чтобы разобрались в данной ситуации и вернули на счет 92,87 руб. Сказали ответ дадут в течение 7 дней. Карта мне очень нравилась, пользуюсь 2 года уже, и если бы меня верно проконсультировали в офисе, естественно я выбрала бы тариф ЛАЙТ и выполняла бы все условия, чтобы обслуживания не было.
Далее началось самое интересное, я зашла в ЛК попыталась сразу сменить тариф с максимального на лайт. На запрос пишет, что готово и что средства за тариф спишутся сразу. Обновилась, но тариф остался прежним, подумала наверно чуть позже поменяют и ждала ответ на претензию. 23.11.19г пришло смс, что нужно дополнительное время на обработку – до 4х дней. Захожу в ЛК смотрю тариф так и остался максимальный ни чего не поменялось. Я еще раз сделала запрос и опять БЕЗ изменений. 24.11.19г позвонила на горячую линию, ни кто не взял трубку. Жду ответ дальше, прошло больше 4х дней ни кто не позвонил и ни каких уведомлений не было больше. 30.11.19г в 23.47 приходит смс что ваш баланс -196.6 руб и что нужно пополнить баланс. Я была конечно очень удивлена, вместо возврата средств с меня еще 200 рублей списали ни за что. Новой картой я не пользовалась и ее не активировала даже.
Т е получается деньги по заявке не вернули, тариф менять мне не хотят и дополнительно еще списали 200руб. Просто СУПЕР, полное разочарование!!! Я позвонила снова в банк, на удивление ответили быстро, я попросила уже аннулировать эту карту открытую 17.11.19г, т к не намерена больше ею пользоваться. Спросила, что у меня по заявке №335973002 –сказали, что еще на рассмотрении. Составили еще одну заявку уже на возврат 200 рублей. (Уведомление с № заявки даже не пришло мне). Так как я считаю, что деньги были списаны НЕ ЗАКОННО, тариф мне не сменили сами и по первой заявке тоже тянут с ответом. Итого сумма к возврату уже 292,87руб. Я так понимаю, что банку выгодно затягивать с ответами, за пол года долг будет уже 1200р. Платить за то чем я не пользовалась я не намерена, и тем более, что при оформлении меня сразу ввели в заблуждение.
Прошу разобраться в этой ситуации, вернуть мне на баланс 292,87руб. Иначе буду вынуждена отказаться как от услуг банка,так и от самого оператора мегафон. Так же поясните мне, пожалуйста, на остальных картах у меня остался старый тариф или тоже сменили?? Т к ни каких уведомлений так же не было. Все записи разговоров с КЦ имеются.