Дезинформация и незаконное списание обслуживание по карте

01.12.2019 01:54
2770
Оценка
2
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами Мегафона, когда появилась карта, сразу оформила. По моему тарифу на связь мегафона обслуживание по ней было БЕСПЛАТНО, пользовалась 2 года, проблем не было. Тут мне понадобилась еще 1 карта , 17.11.19г оформила ее в салоне Мегафон, и уже там  начались проблемы: у меня сразу списали деньги за обслуживание 92,87 руб. Хотя я думала оно будет как и прежде бесплатным. На мой вопрос ПОЧЕМУ? Сотрудник сообщил, что у меня на этой карте другой тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ и что первый месяц я буду пользоваться им, а потом могу сменить на другой. Мне показалось это странным, карту я не стала активировать, позвонила на горячую линию, мне сказали, что при оформлении мне должны были предложить тарифы и я могла выбрать любой СРАЗУ, но этого не было сделано. С сотрудником мы составили претензию №335973002 от 17.11.2019г, чтобы разобрались в данной ситуации и вернули на счет 92,87 руб. Сказали ответ дадут в течение 7 дней. Карта мне очень нравилась, пользуюсь 2 года уже, и если бы меня верно проконсультировали в офисе, естественно я выбрала бы тариф ЛАЙТ и выполняла бы все условия, чтобы обслуживания не было. Далее началось самое интересное, я зашла в ЛК попыталась сразу сменить тариф с максимального на лайт. На запрос пишет, что готово и что средства за тариф спишутся сразу. Обновилась, но тариф остался прежним, подумала наверно чуть позже поменяют и ждала ответ на претензию. 23.11.19г пришло смс, что нужно дополнительное время на обработку – до 4х дней. Захожу в ЛК смотрю тариф так и остался максимальный ни чего не поменялось. Я еще раз сделала запрос и опять БЕЗ изменений. 24.11.19г позвонила на горячую линию, ни кто не взял трубку. Жду ответ дальше, прошло больше 4х дней ни кто не позвонил и ни каких уведомлений не было больше. 30.11.19г в 23.47 приходит смс что ваш баланс -196.6 руб и что нужно пополнить баланс. Я была конечно очень удивлена, вместо возврата средств с меня еще 200 рублей списали ни за что. Новой картой я не пользовалась и ее не активировала даже. Т е получается деньги по заявке не вернули, тариф менять мне не хотят и дополнительно  еще списали 200руб. Просто СУПЕР, полное разочарование!!! Я позвонила снова в банк, на удивление ответили быстро, я попросила уже аннулировать эту карту открытую 17.11.19г, т к не намерена больше ею пользоваться. Спросила, что у меня по заявке №335973002  –сказали, что еще на рассмотрении. Составили еще одну заявку уже на возврат 200 рублей. (Уведомление с № заявки даже не пришло мне). Так как  я считаю, что деньги были списаны НЕ ЗАКОННО, тариф мне не сменили сами и по первой заявке тоже тянут с ответом. Итого сумма к возврату уже 292,87руб. Я так понимаю, что банку выгодно затягивать с ответами, за пол года долг будет уже 1200р. Платить за то чем я не пользовалась я не намерена, и тем более, что при оформлении меня сразу ввели в заблуждение. Прошу разобраться в этой ситуации, вернуть мне на баланс 292,87руб. Иначе буду вынуждена отказаться как от услуг банка,так и от самого оператора мегафон. Так же поясните мне, пожалуйста, на остальных картах у меня остался старый тариф или тоже сменили?? Т к ни каких уведомлений так же не было. Все записи разговоров с КЦ имеются.
банк Раунд
2019-12-03T11:03:00+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что корректировка будет произведена в ближайшее время и Ваши денежные средства будут возвращены. По вопросам тарифов просьба обратиться по номеру 0500 для получения дополнительной информации.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018