Обманные действия со стороны банка Тинькофф

01.12.2019 18:11
2264
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.11.19 на сайте Тинькофф отправляла заявку на дебетовую карту, было написано, что банк свяжется со мной. 01.12.19 звонили с номера 8-495-648-11-11, перезвонила на номер в 16:32 . Девушка мне сказала, что у меня кредитная карта в Тинькофф с неоплаченным долгом. Но никакой кредитной карте в Тинькофф я не оформляла и никогда не была клиентом Тинькофф! Ничего вразумительно, почему так получилось девушка мне не ответила, только твердила, собираюсь ли я оплачивать долг?! Звонила по номеру 8-800-333-77-73 с теми же вопросами - откуда у меня взялся долг по кредитной карте Тинькофф, когда никаких договоров с Тинькофф я никогда не подписывала и клиентом Тинькофф не являюсь?? Мне сказали, что уточнят информацию и через 3 дня или позже со мной свяжутся. Так вот хотелось бы вразумительно разобраться с данной ситуацией! Еще раз повторяю: Клиентом Тинькофф я никогда не была, кредитных карт в банке Тинькофф не оформляла, договоров с Тинькофф не подписывала. Что необходимо сделать, чтобы обо мне убрали информацию в банке как о должнике?? Подключать полицию или Вы сами сможете разобраться в ошибке сотрудников, либо обманных действиях в результате которых за мной числится кредитная карта, которую я не оформляла? Екатерина
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-03T13:12:21+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая качество консультаций сотрудниками, оценку засчитываем. Также отметим решение проблемы по отзыву, что повысит оценку и благоприятно для рейтинга банка.
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-02T17:40:05+03:00
Здравствуйте. Проверили работу сотрудников и не обнаружили в ней ошибок. Ваш номер был указан, как дополнительный у нашего клиента с идентичными ФИО. Из-за этого при обращении Вам сообщили о наличии задолженности. Сейчас Ваш номер удалили. Задолженность перед банком отсутствует. Дополнительно отправим на электронную почту письмо с информацией об этом. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.
IE96IE
2019-12-03T13:05:08+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024

Кешбек

Оценка 5

4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

очень быстро помогли решить проблему с возвратом денег за Яндекс плюс, списали 400 рублей и были проблемы с отменой и возвратом денег, обратилась в поддержку, думала решат за дней... Читать полностью

26.12.2024

Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку

Оценка 5

Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и... Читать полностью

26.12.2024