Сотрудник не стала разговаривать, а просто повесила трубку

02.12.2019 11:45
3860
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.12.2019 года по ТКС поступило уведомление от банка, что 28.11.2019 года принято решение о блокировке переводов в связи с положениями 115-ФЗ. К ак пояснила сотрудница банка: "Они сочли неблагонадежным нашего поставщика". С поставщиком работаем более 3 лет. Сумма перевода составила 52 т.р. Сотрудница, которая приняла звонок не представилась. Сказала, что поставщик неблагонадежный и добавила, что "блокировали не мы". На мое требование сообщить, как они определяют неблагонадежность поставщиков, ведь в любой момент может быть приостановлена деятельность, в данном случае нам сорвали сроки поставки почти на неделю, сотрудница снова сообщила, что "блокируем не мы". Пояснить, кто "они" блокируют платежные поручения и по какому принципу, сотрудница не смогла. На мое заявление, что она является представителем банка и соответственно обязана предоставить исчерпывающую информацию мне, как клиенту, она повесила трубку. Офис в Набережных Челнах, звонила по номеру +78552396051 02.12.2019 года в 11.13 по московскому времени. Перешли в банк Зенит, как к правопреемнику Девона. Поработали меньше месяца, приняли решение о смене банка. Настоятельно не рекомендую этот банк. Это самый отвратительный банк, с которым приходилось работать за 10 лет.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-12-06T14:31:48+03:00
Уважаемый irishch! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы с благодарностью принимаем отзывы и замечания, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания Клиентов, выявить недостатки и принять необходимые меры. Сотрудники мидл-комплаенс предоставили Вам необходимые рекомендации и в настоящий момент вопрос о проведении платежей успешно урегулирован. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководителя подразделения. В будущем сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022