Был в банке 02.12.2020 в отделении на Настасьинском переулке, хотел открыть вклад. Остались негативные впечатления о банке, об этом ниже.
Пришел в банк около 19 часов, чтобы получить талон в очередь на ресепшене нужно назвать свое ФИО и телефон, только поле этого дают талон в очередь. На мой взгляд, довольно странная система, но банку виднее. Через несколько минут попал в переговорную к менеджеру.
Менеджер сразу куда то убежал, сказав, что сейчас подойдет его коллега, через некоторое время подошел коллега, начали оформлять вклад.
Хотел бы отметить некоторую особенность, в переговорных комнатах установлено 2 монитора, с одним работает менеджер, другой дублирует картинку и показывает ее клиенту.
При оформлении вклада менеджер работает в своем банковском ПО, что позволяет видеть клиенту данные об других клиентах и их счетах на дублирующем мониторе(вот это поворот!!!).
Отсканировали мой паспорт, скан остался на рабочем столе компьютера, как и сканы других граждан.
Далее, мне было предложено проверить корректность моих данных в банковском ПО на дублирующем мониторе. После проверки менеджер ушел, не заблокировав компьютер, сказав, что сейчас придет другой менеджер(уже третий).
Примерно минут через 20, приходит девушка и предлагает подписать документы на активацию ключей.
Я говорю, что не хочу их подписывать, мне не нужен онлайн банк и прочее, я просто хочу открыть вклад и все.
Со слов девушки без активации ключей, открыть вклад невозможно.
Говорю, что не хочу открывать вклад и раз уж мы не договорились, давайте удалим мои персональные данные из системы. Получаю ответ, что ваших персональных данных нет у нас и удалить их невозможно.
Спрашиваю, а что тогда делает скан моего паспорта у вас на рабочем столе. Удалила скан, со словами, что не отвечает за действия других менеджеров(права на 100%).
Спорить, дальше не стал - бесполезно, пошел на ресепшен и попросил жалобную книгу, на ресепшене сказали жалобной книги нет, готовы выслушать мою жалобу и передать на словах или звоните на горячую линию.
Спорить не стал, мне все стало понятно.
Итого потрачено 3 менеджера и 40 минут времени.
Каждый выводы сможет сделать сам.