Впечатления плохие

03.12.2019 11:41
2515
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Был в банке 02.12.2020 в отделении на Настасьинском переулке, хотел открыть вклад. Остались негативные впечатления о банке, об этом ниже. Пришел в банк около 19 часов, чтобы получить талон в очередь на ресепшене нужно назвать свое ФИО и телефон, только поле этого дают талон в очередь. На мой взгляд, довольно странная система, но банку виднее. Через несколько минут попал в переговорную к менеджеру. Менеджер сразу куда то убежал, сказав, что сейчас подойдет его коллега, через некоторое время подошел коллега, начали оформлять вклад. Хотел бы отметить некоторую особенность, в переговорных комнатах установлено 2 монитора, с одним работает менеджер, другой дублирует картинку и показывает ее клиенту. При оформлении вклада менеджер работает в своем банковском ПО, что позволяет видеть клиенту данные об других клиентах и их счетах на дублирующем мониторе(вот это поворот!!!). Отсканировали мой паспорт, скан остался на рабочем столе компьютера, как и сканы других граждан. Далее, мне было предложено проверить корректность моих данных в банковском ПО на дублирующем мониторе. После проверки менеджер ушел, не заблокировав компьютер, сказав, что сейчас придет другой менеджер(уже третий). Примерно минут через 20, приходит девушка и предлагает подписать документы на активацию ключей. Я говорю, что не хочу их подписывать, мне не нужен онлайн банк и прочее, я просто хочу открыть вклад и все. Со слов девушки без активации ключей, открыть вклад невозможно. Говорю, что не хочу открывать вклад и раз уж мы не договорились, давайте удалим мои персональные данные из системы. Получаю ответ, что ваших персональных данных нет у нас и удалить их невозможно. Спрашиваю, а что тогда делает скан моего паспорта у вас на рабочем столе. Удалила скан, со словами, что не отвечает за действия других менеджеров(права на 100%). Спорить, дальше не стал - бесполезно, пошел на ресепшен и попросил жалобную книгу, на ресепшене сказали жалобной книги нет, готовы выслушать мою жалобу и передать на словах или звоните на горячую линию. Спорить не стал, мне все стало понятно. Итого потрачено 3 менеджера и 40 минут времени. Каждый выводы сможет сделать сам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-10T23:48:11+03:00
Благодарим за отзыв. Давайте подождем пояснений банка по ситуации, описанной в отзыве. 12.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
37
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013