Неизвестные сотрудники требуют денег

03.12.2019 12:17
2282
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являемся заёмщиками ипотечного кредита. Появились задержки зарплаты и взяли отсрочку официальную в банке, разговор записали по номеру 8-800-3333-138, [u][b]договорились оплатить до 5 числа, в итоге закрыли долг сегодня. Спасибо сотрудникам за помощь и понимание! Нахожусь в декрете с двумя детьми.[/b][/u] НО!  29 НОЯБРЯ НАЧАЛИСЬ ЗВОНКИ ОТ НЕКОГО С-ва, с[u] угрозой забрать квартиру через суд, приехал в 20.20 вечера, ломился так что штукатурка осыпалась у двери 🤣, для осмотра залогового имущества. Мужу даже звонила какая то Ар-ва и орала как истеричка. С-В ОБОЗВАЛ МУЖА, РАЗГОВОР ТОЖЕ. ЗАПИСАН[/u]. Да я понимаю что эти банальные уловки коллектора. Сегодня звонит якобы его шеф Вадим Маратович с зорге 5,208 кабинет, говорит что нам квартира не нужна, его не волнует что у нас нет денег И ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ОТСРОЧКА ОТ БАНКА.  ЗВОНЮ В МОСКВУ ВТОРОЙ РАЗ. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК ОТ 29 НОЯБРЯ ВЕЧЕРОМ, СКАЗАЛИ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ, БАНК НИКОГО К НАМ НЕ ОТПРАВЛЯЛ, ДАТЫ СОГЛАСОВАНЫ, МЫ НЕ СКРЫВАЕМСЯ. СЕГОДНЯ ЕЩЁ РАЗ ЗВОНЮ, БАНК СНОВА ГОВОРИТ, ЧТО НАМИ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В МОСКВЕ, ОТДЕЛ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!! Прошу разобраться, что за самоуправление на местном уровне у Вас творится.... Есть официальный отдел в Москве, все четко и по делу никаких угроз. Кто такое допускает в Уфе, без ведома Москвы. И что они вообще не смотрят программу, если это смежные отделы.  Готова обратиться в суд со своей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T13:55:20+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, записи хамского поведения сотрудников на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 18.12.2019 Звонок прослушан, подтверждения не обнаружено.
Дарья102
2019-12-11T19:36:01+03:00
Банк ответил стандартным ответом. Звонок от 3 декабря я Вам скинула, начальник Сучкова не даёт ответа, прослушал ли он разговор с оскорблением. Сучков не отвечает вообще.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-11T19:18:07+03:00
Здравствуйте! Поскольку задолженности нет, коммуникация прекратилась с ноября. Проверила описанную ситуацию, нарушений не выявлено. Угроз не было, были даны разъяснения последствий, в случае неуплаты, так как были нарушены обещанные сроки. Оскорблений также не было. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024