Некомпетентные сотрудники

03.12.2019 14:02
1458
8
Оценка
1
Отзыв проверен
15 ноября 2019г.  Я вносил очередной платеж по ипотеке через банкомат альфа банка, т.к. связь банка банкоматов вообще нет в области. Сумма по внесению за 1 раз 15000р. На сайте было написано, что комиссия не взимается через банкоматы партнёров. Вносил не первый раз, поэтому нажатие кнопок делал на автомате, после второго внесения настроила новая запись на экране и посмотрев чек, увидел что у меня удержали комиссию в размере 1%. Я позвонил на горячую линию, где мне внятного ответа не дали, просили дать номер карты, которой у меня не было с собой (вносил через самсунг пэй не первый раз). После споров все-таки, девушка начала нести чушь: комиссия взята за то что воспользовался самсунг пэй и это прописано в договоре, я попросил назвать номер пункта в договоре где это прописано, после 5 минут прослушивания музыки, она вернулась к разговору, но уже понесла другой бред: комиссия взята за то что превышен лимит по внесению 300 000р в месяц, на что я ответил, что вношу только взнос по ипотеке 52000 т.р. в месяц, опять музыка. В итоге разговор с ней составил 32 минуты. Оставшиеся 22т.р. я довнес на следующий день и опять с комиссией, но выбора не было. Через неделю мне вернули 300р, а на следующий день мне позвонил представитель банка, чтобы рассказать о результатах обращения и подтвердила, что это вина не моя. Я ей сказал тогда, чтобы вернули остальную комиссию 220р, на что она мне сказала, что запишет обращение о нерешенности проблемы и мне вернут остальное. В итоге прошло 10 дней, но никто ничего не решил и деньги не вернули.
Связь-Банк
2019-12-04T18:29:37+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15.11.2019 Вы обращались в Контакт-Центр Банка с вопросом о несогласии с комиссией за внесение денежных средств в банкомате АО «Альфа-Банк» (далее - банк-эквайер). В ходе разговора с Вами было зафиксировано обращение. При анализе операций установлено, что комиссия списана на стороне банка-эквайера, денежные средства для зачисления поступили в Банк за вычетом комиссии. В ходе рассмотрения обращения был направлен соответствующий запрос в банк-эквайер о причинах взимания комиссии. 21.11.2019 был осуществлен возврат удержанной комиссии. В рамках телефонного разговора 23.11.2019 Вы сообщили, что не согласны с суммой возврата, в связи с чем Вам была предоставлена информация о возобновлении запроса. После рассмотрения обращения о несогласии с комиссией Вы будете уведомлены, по состоянию на 04.12.2019 ответ от банка-эквайера не поступил. Дополнительно сообщаем, что согласно внутренним нормативным документам срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы об ипотеке Связь-Банка

Клиентоориентированный сотрудник

Оценка 5

Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная... Читать полностью

28.10.2019

Хочу поблагодарить отдел по работе с проблемными активами

Оценка 5

"Полезли" в ипотеку в 2014 году (тогда и финансы позволяли), но в жизни не всё "течёт", как ты задумываешь...  Даже не поняли, как образовалась сначала одна просрочка, потом ещё... Читать полностью

29.07.2019

Передача данных в НБКИ и Эквифакс

Оценка 5

Добрый день, уважаемое руководство Связь Банка! У меня была ипотека в вашем банке и все платежи вносились своевременно и без просрочек, однако судя по кредитному отчету НБКИ я... Читать полностью

14.03.2019

Благодарность сотрудникам СвязьБанка

Оценка 5

Выражаю свою искреннюю благодарность следующим сотрудникам Связь Банка (офис м. Октябрьское Поле в Москве): - Савелию Ф-ву - за гибкость в принятии решений, конструктивизм и... Читать полностью

28.08.2017

Опыт оформления и обслуживания ипотечного кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за отличную работу. Я являлась созаемщиком по ипотечному кредиту, полученному в Связь-банке. Грамотное и быстрое обслуживание, начиная... Читать полностью

21.08.2017

Конструктивная реакция

Оценка 4

Ранее я оставлял отзыв критического характера. Через 2 дня со мной связались, разъяснили порядок возможных дальнейших действий. Хочу поблагодарить менеджеров и сотрудников банка за... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Томскому филиалу ПАО АКБ "Связь-Банк" в лице Заместителя управляющего Шевелевой Татьяны Васильевны! Вы не только... Читать полностью

11.02.2016