Оценка
Отзыв проверен
В данном банке открыт расчетный счет на юридическое лицо.
Перешли на новую версию банк клиента, с 11 ноября 2019 года не могли неделю зайти в саму систему, масса звонков в банк вопрос был решен. Тогда же была озвучена проблема что мы не видим баланс расчетного счета, не видим исходящих платежей, баланс отрицательный на расчетном счете. Составили заявку, приложили скрины. Решают... позвонив сегодня в очередной раз на линию поддержки услышала что заявка решена 28 ноября и успешно закрыта. Сотрудник,услышав о том, что ничего не решено, предложил составить заявку еще раз. Это настолько безолаберное отношение к работе, к корпоративным клиентам, к имиджу банка, что просто уже смешно.
На просьбу переключить на руководителя или службу контроля качества ответ НЕТ НА МЕСТЕ. Сидит один сотрудник службы поддержки, а остальные ушли на фронт видимо... Заявка номер 773331. Найдите смелость и решите ее уже и сообщите о РЕШЕНИИ по ТЕЛЕФОНУ, оставленному в качестве контактного.
Администратор народного рейтинга
2019-12-10T14:50:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации.
13.01.2020 оценка зачтена.
Ингосстрах Банк
2019-12-12T17:30:09+03:00
Уважаемый AnnaGolovkina!
В связи с поздним предоставлением Вами комплекта документов для перехода на новую версию Банка Клиента (конкретно приложения № 5) активация сертификата была осуществлена Банком только 18 ноября.
Дополнительно информируем Вас, что в новой версии БК Вам доступны два остатка: балансовый и плановый.
Плановый остаток отражает сумму действующих арестов по счету. Этот остаток отрицательный.
Информацию об организации, выдавшей арест, Вы можете уточнить в офисе Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты