Заявление на замену платежа

04.12.2019 13:07
2447
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! у меня ипотека в Абсолют банке. В сентябре 2019 года я сменила страховую компанию в связи с чем у меня вырос ежемесячный платеж. В тех.поддержке Банка сказали, чтобы полностью списывалась новая сумма нужно сходить в офис и написать заявление о смене суммы, что я и сделала 30.10.2019. Меня обслуживала главный специалист С.В.П-а, приняла заявление и сказала, что теперь будет сумма списываться по-новому.  В ноябре 2019 этого не произошло при новом платеже. Я снова обратилась в поддержку и там ответили, что нужно отменить старое заявление, чтобы осталось одно только на новую сумму. Вопрос: если сотрудник работает главным специалистом в Вашем банке, разве она не знает все подводных камней? разве она не должна была сообщить клиенту о том, что нужно отменить заявление, пусть даже у Вас все это ранее делалось автоматически, но на всякий случай, чтобы точно все прошло! В итоге сегодня 4.12.2019 мне пришлось снова идти в офис Банка и отменять то старое заявление. На мой вопрос сотруднику (кстати обслуживала меня тот же главный специалист С.В.П-ва) почему она не предупредила меня о таком возможном исходе событий, она довольно грубо ответила, что нет ничего сложного перевести в приложении со счета на счет и она не видит смысла обсуждать это сейчас! Но сам факт того, что пришлось делать лишние действия, хотя меня заверили, что сумма будет списываться полностью! Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в офис специально! Прошу принять меры в отношении некомпетентного сотрудника виде штрафа в денежном эквиваленте!  очень неуважительное отношение к клиентам в Банке! сервис оставляет желать лучшего!!!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2019-12-06T12:27:17+03:00
Уважаемая Александра Олеговна! Спасибо, что нашли время сообщить нам о случившимся. От лица Банка примите искренние извинения за поведение сотрудницы. Ситуация доведена до сведения руководства, проведено дополнительное обучение в целях исключения подобного в будущем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку, и дальнейшее сотрудничество будет вызывать только положительные эмоции. Благодарим, что Вы отметили решение вопроса в комментарии. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
shumakova-aao
2019-12-04T15:05:08+03:00
Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
11%
решено проблем
1 326
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Покупка квартиры

Оценка 5

В отделении банка г.Ростова-на-Дону 24.09.24г провели сделку по покупке квартиры на вторичном рынке. Сделка прошла быстро в течение 40 минут. Спасибо сотрудникам отдела... Читать полностью

24.09.2024

Клиентоорентированность

Оценка 5

Совершенно ничего не понимала в ипотеке, а особенно в раскрытии аккредитива. Но спасибо, у нас был супер крутой ипотечный менеджер, которая помогала во всем разобраться, объясняла... Читать полностью

16.09.2024

Нормальное условие по ипотеке

Оценка 5

Здесь три года назад оформил ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке. Прошло все без проблем, даже предоставили приватную переговорку для оформления сделки, и на все мои... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 10.08.2024, я пришла в отделение "Абсолют банка" для оформления заявления на получение субсидии 450 т.р. за третьего ребенка. В отделении банка очереди не... Читать полностью

10.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброе утро всем) Сегодня, 10.08.2024 (наконец-то этот день настал)!), я пришла в такой уже родной и любимый "Абсолют банк" для оплаты последнего платежа по ипотеке. Очереди в... Читать полностью

10.08.2024

Отличный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 07.08.2024, я стал счастливым обладателем ипотеки в "Абсолют банке"! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые мне помогли в этом, а особенно... Читать полностью

07.08.2024

Ипотека

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Юлию. Нужна была консультация по ипотеке и справка ( проценты). Получила ответы на все вопросы. Также Юлия помогла мне установить мобильный банк... Читать полностью

06.08.2024