Заблокирована карта

04.12.2019 15:05
1883
9
Без оценки
Здравствуйте! 2.12.2019 года ночью мне пришло уведомление о блокировке карты. Обратившись на горячую линию мне посоветовали обратиться в отделение банка. В этот же день, взяв все необходимые документы, подтверждающие поступление денежных средств я отправился в отделение банка, документы отправили в финансово-аналитический отдел на проверку, указав срок ответа до двух дней. Банк незаконно обвинил меня в мошенничестве. На сегодняшний день карта заблокирована, в отделении банка был 3.12, 4.12 и неоднократно звонил на горячую линию с просьбой ускорить процесс проверки документов. 3.12 я написал заявление/претензию с просьбой предоставить ответ почему операции по карте были признаны сомнительными, на что ещё не получил ответ. У меня премиальная карта, все условия лояльности ежемесячно выполняются, поступление денежных средств с ИП подтверждается договорами и актами, платятся налоги. Прошу скорейшим образом разрешить ситуацию в мою пользу, до моего обращения в ЦБ. Намерен бороться за восстановление своих прав и имени, намерен продолжать оставаться клиентом банка Открытие, так как меня всё устраивает. Готов предоставить дополнительные документы для подтверждения операций по карте, если потребуется. Считаю блокировку незаконной и необоснованной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T14:17:55+03:00
Благодарим за отзыв. В соответствии с п.3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-05T15:46:22+03:00
Добрый день. Операции по карте были признаны банком сомнительными. После того, как получили дополнительные документы, разблокировали счета, карты и интернет-банк. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024