Непонятные списания

05.12.2019 02:32
1803
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Работодателем был заключён договор на обслуживание в данном банке, выдана зарплатная карта, к ней выдана дополнительная неэмбосированная карта, якобы бесплатная. При выдаче карт представителем банка было сказано: дополнительная карта бесплатна, если не будете пользоваться через какое-то время она будет закрыта, однако этого не произошло, через некоторое время в мобильном приложении банка обнаружил списание с карты которая должна была быть заблокирована, при этом в приложении не выводиться информация когда и за что было проведено списание. Т.е. представитель банка вводит клиентов в заблуждение, давая заведомо неверные сведения по условиям обслуживания.
Возрождение
Возрождение
2019-12-16T17:44:04+03:00
Уважаемый Akhmadef! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о возникшей ситуации. По Вашему отзыву была проведена проверка, в результате которой факты некорректных действий со стороны сотрудника Банка нашли свое подтверждение. Обращаем Ваше внимание, что информация, указанная в обращении, была доведена до сведения руководителей офиса. С сотрудником в настоящее время расторгнуты трудовые отношения, в связи с чем, мы не имеем возможности применить административные меры. Если Вы не желаете пользоваться картой, просим Вас в ближайшее время оформить заявление на закрытие карты и расторжение договора банковского счета для возможности отмены начисленной комиссии. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020