Граничит с УК

06.12.2019 12:21
3772
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша бабушка - постоянный клиент банка и этого офиса, делала вклады в течение последних лет. В этот раз под предлогом, что ставка по вкладам упала, ей предложили вступить в ОПИФ "Ак Барс Финанс". Бабушка - инвалид по зрению, но так как доверие к банку было, она согласилась. Она не знала, что это рискованно и что она может не только не получить доход, но и потерять. Через неделю-другую ей позвонили из офиса в Казани, мужчина, сказал об этом. Она испугалась. Пришла забрать деньги. Выяснила, что тогда она потеряет 5% от суммы(комиссия за досрочное снятие средств). Когда общались с менеджером, она говорила, что предупреждала об этом. Зная бабушку, скажу сразу: она бы в таком случае без раздумий отказалась от вложения средств. Сумма процентов оказалась менее суммы, необходимой за ежемесячное обслуживание карты. В анкете указали, что бабушка имеет инвестиционный опыт и опыт работы с фин инструментами более года, что не соответствует действительности и практически невозможно. Всю сумму неоднократно отказывали ей выдавать под предлогом, что она потеряет в деньгах. После вмешательства родственников и под угрозой обращения в суд все же дали написать заявление на возврат средств, но свою комиссию они все равно удержат и средства можно получить только через 7 рабочих дней. Деньгами пользовались месяц, при этом клиент только потерял ден средства. Обращаться больше не планируем в этот банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-13T12:04:53+03:00
10.12.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 13.01.2020 оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2019-12-10T16:04:06+03:00
Здравствуйте! Мы провели внутреннее расследование и готовы предоставить информацию по данному вопросу. Однако, в связи с тем, что договор с паевым инвестиционным фондом заключен вашей бабушкой, информация вам, как третьему лицу, не может быть предоставлена. В данном случае, нам необходим документ, подтверждающий ваши полномочия по предоставлению интересов вашей бабушки, например, доверенность. Информацию со сканом документа вы можете выслать нам на электронный адрес feedback@akbars.ru.
lmvstk
2020-01-16T11:19:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 078
отзыва
896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Очень клиенториентированный банк!

Оценка 4

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением... Читать полностью

12.10.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня... Читать полностью

10.04.2022

Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!

Оценка 5

Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на... Читать полностью

02.03.2022

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала... Читать полностью

20.05.2021

Помощь в сложной ситуации

Оценка 4

В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно... Читать полностью

09.02.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро... Читать полностью

30.10.2020