Изменение условий и отвратительное обслуживание в офисе Зелёный проспект

06.12.2019 21:55
2296
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь вкладчиком Бинбанка, имею вклады, открытые через Бинбанк-онлайн 2.0. Сегодня в личном кабинете прочитал предупреждение о действиях банка с 13 по 16 декабря с.г. Ближайший вклад заканчивается как раз 16.12.2019. Попытался зарегистрироваться в интернет-банке Открытие, нужен 16-ти значный номер карты. Обратился в контакт-центр 8 800 4444400, сотрудник Виктория, время звонка 12.59 06.12.19. Было озвучено - для регистрации в ИБ Открытие завести карту, бесплатную в обслуживании, но за выпуск плата 500 руб. Получается, чтобы я мог в дальнейшем управлять своими деньгами, опрометчиво доверенные мною Вашему банку, я вынужден: 1) совершить лишнюю поездку в офис банка; 2) заплатить свои кровные 500 руб. за выпуск ненужной мне карты, которые, впоследствии, возможно, вернутся ненужными мне бонусами.  Прошу ваших оперативных разъяснений по данному вопросу. При отсутствии оперативных внятных разъяснений с Вашей стороны отставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ, ФАС, Прокуратуру РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-13T15:30:54+03:00
Оценку засчитываем с учетом дополнительных комментариев автора об обслуживании в офисе.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-18T14:13:35+03:00
Добрый день. Извините за неудобства. Действительно, при прохождении регистрации в системе "Открытие Online" обязательно указывается 16-ти значный номер действующей карты нашего банка. К сожалению, другого варианта регистрации пока нет. При наличии действующего вклада можно оформить карту без комиссионного вознаграждения. При оформлении заявки необходимо уточнить, что вы хотите заказать карту с доставкой на дом. В таком случае вам не надо будет обращаться в отделение для ее получения. Заказать карту можно по телефону 8-800-444-44-00 или на [URL=https://www.open.ru/cards/opencard?from=product_slider#anketa]нашем сайте[/URL]. Вклад вы уже получили. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024