"Клиентодезориентированность" Райффазенбанка

07.12.2019 22:22
2997
Оценка
1
Отзыв проверен
4 декабря обратился на горячую линию Райффазенбанка с целью оформления кредитной карты. В моменте разговора с менеджером банк одобрил заявку и мы договорились о времени и месте встречи с курьером. Назначили встречу на 6 декабря. Менеджер сказал, что далее со мной свяжется непосредственно сам курьер. Наступило 6 декабря. Никаких звонков от банка не поступало. Хотя менеджер уверил, что курьер свяжется за несколько дней до встречи. Сам позвонил утром в банк, чтобы сообщить об изменении адреса встречи. Мне сказали ждать звонка курьера и с ним обговорить детали. Время близилось к 15 часам дня. Решил опять позвонить в банк и уточнить, когда же все-таки мне позвонит курьер. Менеджер ответил, что подобного обращения в курьерскую службу не видит. (И как это называется? То есть три раза связывался с банком и никто так и не зафиксировал мое обращение?! А банку вообще нужны клиенты??) Далее менеджер создал еще одно обращение и сказал, что завтра (в субботу 7 декабря) уж точно со мной свяжется курьер. Ну что ж, 7 декабря, 14 часов дня.... и что Вы думаете: от обещанного курьера ни слуху ни духу. С большим любопытсвом вновь звоню в банк и мне говорят, что ЗАЯВКА [b]НЕ БЫЛА[/b] ПЕРЕДАНА В КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ. Естественно, после такой халатной и безответственной работы Райффазенбанка я отказался от их "продуктов" и "услуг". Возмущению нет предела. Впервые встречаюсь с такой "клиентоориентированностью" в подобных учреждениях...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-09T15:48:47+03:00
Добрый день. Приносим вам извинения за ситуацию, повлекшую за собой трату вашего времени в связи рассмотрением заявления на кредит. Действительно в ситуации, описанной вами, действительно имела ошибка сотрудника банка. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024