Банк хороший для вкладов, но переход на новый ЛК это ад

08.12.2019 00:31
6170
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Раньше ставил банку "4" и не отказываюсь от слов написанных в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10026433/ НО, новый ЛК вытрепал все нервы. Хочется нецензурно выразиться и по рукам надавать всем разработчикам и спецам по поддержке перехода со старого на новый ЛК. Оценка "2" только по ним. 1. Сжатые сроки перехода. Я сейчас в Краснодаре, а банк мой в Новосибирске и я вынужден был срочно дистанционно этот вопрос решать, чтобы сроки не пропустить (иначе блокировка и только посещение банка, т.е. мне из Краснодара специально лететь пришлось бы) 2. Всё сделал как указано, получил СМС пароль. Уйму времени бился, чтобы зайти в новый ЛК - безрезультатно. Пришлось тратить дополнительное время, искать контакты и писать письмо в поддержку на эл.почту. 3. При вводе пароля исчезла возможность увидеть вводимый текст, чтобы проверить правильность ввода (когда не можешь войти долгое время, то уже не до конспираций, может раскладка не переключается или ещё что) 3. Пришёл ответ. Оказалось, что банк В ОДНОСТОРОННЕМ порядке поменял мне логин, не уведомив меня об этом. Банком была заменена начальная буква моего логина с заглавной на маленькую и получился совершенно другой логин, не позволяющий мне войти. Видимо, разработчики надеялись, что я телепат или победитель битвы экстрасенсов. 4. Человек отвечающий по эл.почте не считает нужным приветствовать клиента в начале письма. Мелочь, но показывает уровень "культуры" и "клиентоориентированности" сотрудников банка. Отвечал Виталий Л-ров, если это кого-то в банке интересует. 5. Пока разбирался с заменой буквы в логине - время на вход с паролем истекло. Мой логин заблокирован. Сегодня очередное письмо написал, жду. 6. В чате ввели Капчу, которая нервирует и тормозит. Неужели операторов так напрягают спамом в чате банка, что прикрутили эту проверку? Не верю. Это просто чей-то каприз или деньги списал "специалист-разработчик" из бюджета банка за лишнюю фичу, но никак не для удобства клиентам это сделано. Пишет "докажите, что вы то уходит и обещают ответить в будущем.
Банк БКФ
Банк БКФ
2019-12-09T12:08:51+03:00
Уважаемый Realtor5+! Благодарим Вас за отзыв. Сроки перехода, действительно, были очень сжатые (по причинам, которые обозначены в пресс-релизе https://www.cfb.ru/about/news/news_1909.html), этим вызваны особенности доступа к некоторым учетным записям. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Если на текущий момент вопрос с доступом еще не решен - свяжитесь с нами www.cfb.ru/ask или по эл.почте: clients@cfb.ru Капча в онлайн-чате включается только в период, когда консультант оффлайн (онлайн - в режиме работы банка по времени МСК).

О банке

Народный рейтинг

131 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка БКФ

Поистине зимняя сказка

Оценка 5

В поисках идеального для себя вклада просмотрела наверно все что было на banki.ru. И нашла для себя вклад "Зимняя сказка" у БКФ (Это было пол года назад). Условия хорошие, а... Читать полностью

01.06.2023

Банк проверенный временем

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом банка бкф. В 2014 году нашел его на данном портале, банк предлагал хорошую ставку и гибкие условия по вкладу.  Сейчас открыто два вклада... Читать полностью

28.05.2022

Хочу поблагодарить банк БКФ

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк БКФ, а особенно сотрудницу Надежду за отличное обслуживание, выгодные условия по размещению денежных средств. В первых числах марта искали куда переложить... Читать полностью

20.05.2022

Благодарю вас за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив банка БКФ и особенно отделение банка на Алексеевской за работу с физическими лицами. За последнюю неделю я столкнулась с разными неприятными... Читать полностью

08.03.2022

Грамотная консультация по вкладам

Оценка 4

Обратился в банк за консультацией по вкладу. Предполагал, что открою вклад "Классический". По прибытию в банк, взял талончик и присел на диванчик в ожидании.. Вызвали очень... Читать полностью

06.08.2021

Проверенный временем

Оценка 5

В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис). Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет... Читать полностью

24.02.2015

Нормальный банк

Оценка 4

Видя такое количество отрицательных отзывов, решила написать о своих отношениях с банком. В сентябре 2013 стала вкладчиком этого банка в Санкт-Петербурге. Один из немногих банков... Читать полностью

27.12.2013