Ответ со стороны Веста-банк

09.12.2019 14:57
4473
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, Я из г.Томск. Для ВЭД пришлось открывать счет в г.Челябинск (авуст 2019, летом был рядом на отдыхе). Челябинск оказалось проще, т.к. Новосиб (Омский офис) в течении есяца после заявки так и не приехали (хотя я как минимум еще одно ИП знаю кто ждет). Перед поездкой г. Челябинск, созванился с Веста, объяснил по телефону, что мне нужны валютные счета (у меня ВЭД). Приехал в Челябинск... И меня ждал сюрприз, все оформлено, задержки минимут, красота! Но к сожалению счет только в долларах. Клерк сообщил, что по телефону я не сказал ключевое слово, "надо в евро тоже". Хм, ну ок. Но я и не говорил, что надо только в долларах, а меня ни кто и не спросил. Я: Давайте тогда сейчас на месте евро откроем?! Представитель Веста: Что вы! Это очень долго! Вам лучше подать заявку и ждать в г.Томск. Я (по себя): (Ну да, я к вам 2 тыс км проехал, это же совсем не долго) Я: Оки, если они туда действительно приезжают, то наверное подождать пару тройку недель можно. Оставил заявку. Все не звонят и не едут. Неоднократно дозванивался в колл-центр веста банка (примерно раз в месяц). Пытался выяснить, когда же представители Веста смогут доехать до моего города, чтобы дооформить счет (евро). Каждый раз телефон меня убеждает, что сегодня или завтра мне перезвонят. И потом тишина. Звонишь опять и телефон убеждает, что перезвонят сегодня-завтра! И если не сегодня (ведь сегодня уже поздно), то наверняка завтра! Теперь, говорят мне, все будет точно по другому, без всякго обману, перезвоним обязательно! Извините, что в прошлый раз не перезвонили! До сих пор, наверное, мой номер вспоминают, пока не перезванивают. Вот такой сервис, вот такая Веста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T23:40:31+03:00
Благодарим за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. Так как в отзыве описана проблема, выставленную автором пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
Веста Банк
Веста Банк
2019-12-09T15:25:58+03:00
Уважаемый elgrru! Спасибо за отзыв. Нам бы очень хотелось предметно разобрать этот инцидент, будем вам очень признательны, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, и прикрепите ссылку на данный отзыв.