Неквалифицированные сотрудники!

12.12.2019 10:59
3375
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за которую я дополнительно заплатила. После этого мне звонит К-на и сообщает о том, что мне необходимо платить титульное страхование. Само собой она отрицает, что меня до этого консультировала по другому. Как допускают работать в финансовую структуру таких безответственных и неквалифицированных людей? Это основное, помимо этого, первоначальный пакет документов я сдавала не К-ной, но сообщила кому передать, К-на их проверила и позвонила мне, сообщив что нужно поменять и обновить. Я все сделал и пришла к ней. Меня долго футболили по сотрудникам, т.к. никто не знал кто мной занимается, в т.ч. и К-на, которая сказала мне что моих документов у нее нет. В итоге она нашла их у себя, сказав что ей подсунули и ей не сказали (напомню, что она мне по этим документам звонила). И ещё один минус данного отделения, работают они с 09:00, фактически начинают работать минут в 15, т.к. у них видите ли планёрка! А то что люди с работы отпрашиваться чтобы прийти в банк, это ничего. Данный банк является партнёром организации в которой я работаю (РН-снабжении), нам предлагали перейти в этот банк для получения зар.платы, теперь я понимаю почему практически все отказались и что слышала от коллег ощутила на себе!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T20:35:07+03:00
0
ВБРР
ВБРР
2019-12-25T10:28:56+03:00
Уважаемый IrinaSergeevnanv! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях ее урегулирования со стороны сотрудников офиса предприняты соответствующие меры с предоставлением Вам подробных комментариев. Для недопущения в будущем аналогичных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, а также необходимые мероприятия по оптимизации работы офиса банка, направленные на повышение качества клиентского сервиса. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты