Открытие - банк против бизнеса!

12.12.2019 14:05
2271
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаемся в банке давно, сперва в МДМ, потом, он слился с БинБанком, а потом с Открытием - так в нём и оказались. И всё было хорошо, до тех пор, пока мы не открыли новое юрлицо на УСН и не открыли, по глупости, счёт в этом же банке. Мы - торговая организация. И так как большинство наших клиентов - безДНСники, то все обороты с ними сразу перешли на новое юрлицо. И всё было хорошо, пока мы не решили приобрести новый автомобиль ГАЗель. Задаток в 10% от стоимости (140 т.р.) прошёл нормально. А вот когда нам сообщили, что автомобиль готов и нужно оплачивать остальные  1260 т.р. всё и началось. Наш платёж заблокировали по "подозрению в отмывании денег и финансировании терроризма" - что само по себе уже полный бред! Достаточно было проверить ИНН получателя платежа, чтобы убедиться, что это платёж именно за автомобиль, т.к. продавец уже много лет занимается именно этим и ни в каких чёрных списках не числится. Но нет, с нас затребовали кучу документов - с десяток позиций, часть из которых у нас не могло быть в принципе, т.к. ООО было новое и, естественно, финотчётность ещё не сдавало! Всё, что было - предоставили, чего не было - пояснили почему нет. Через некоторое время ответ - отзывайте платёж, мы его не пропускаем! На вопрос "почему" ответ чудесен - "без объяснения причин"... Т.е. банк за нас решает - нужен нам автомобиль для работы или нет! Вопрос с покупкой, в итоге, решили через другую организацию. Написали запрос на обоснование отказа в проведении платежа, в ответ - блаженная тишина! Далее, произвели предоплаты нашим поставщикам за закупаемый материал - платёжки прошли нормально. Через 3 дня новое требование - предоставить документы по этим платежам, причём, что самое бредовое, помимо договоров поставки (которые мы предоставили), товаросопроводительных документов (которые предоставить не могли, т.к. это была предоплата за товар, который мы ещё не получали). С нас запросили ещё информацию о наших клиентах: "информацию о физических лицах - представителях контрагентов, забиравших товар (с указанием паспортных данных), и их транспортных средствах (гос. номер, модель)"... Что прямо противоречит 152-ФЗ о защите персональных данных. В итоге - нам заблокировали работы  через банк-клиент, т.к. "У Банка возникли подозрения, что Операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма" - цитата. Теперь мы должны приносить платёжки в банк, со всеми подтверждающими этот платёж документами, они будут их рассматривать и, если их всё устроит, - то платёж проведут. За 200 рублей, вместо 25, т.к. - на бумажном носителе. А если что-то не устроит - то откажут и опять без объяснения причин. Естественно, мы будет уходить из этого идиотского банка! И всем, кто раздумывает открывать расчётный счёт в нём, я советую 1000 раз подумать - стоит ли ввязываться в это болото, которое только и делает, что ставит палки в колёса легальному бизнесу!!! Будет что ответить - контактные данные есть в пятигорском офисе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T15:33:45+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка? 25.12.2019 Оценку засчитываем на основании комментария автора от 19.12.2019 в 17:15.
DELETED
2019-12-19T16:24:44+03:00
Направили в тот же день. Ответа нет. Здесь - это уже был крик отчаяния, т.к. на все запросы, которые мы с 5 ноября отправляем в банк - ответа нет до сих пор! Ни на один! Отправили уже 5 разных!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-19T16:38:51+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему обращению. Банк постоянно проводит проверку всех операций. Это проходит в соответствии с ФЗ-115. Банк 01.11.2019 по системе дистанционного банковского обслуживания направил вам запрос о представлении информации и документов. В них должна быть отражена информация, которая раскрывает экономический смысл и законность целей операций по счету. Документы вы не предоставили, поэтому банк отказал вам в предоставлении услуги ДБО. Сейчас вам требуется предоставить документы в бумажном виде в офис обслуживания. Также информацию направили вам почтой России 18.12.2019г. Сожалеем, что данная ситуация у вас вызвала такие эмоции, при этом банк действовал в рамках ФЗ-115. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022