Абсолютное безразличие к клиентам

12.12.2019 17:46
2529
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала - немного предыстории.  Для работы я преимущественно использую - сервис, который свою очередь работает с разными банками и финансовыми организациями, является агрегатором для получения банковских гарантий, тендерных займов и всякого такого. Изначально заявка была создана в данном сервисе и передана в абсолют. Заявка №566731. Получен запрос от банка абсолют. В используемом сервисе я соответственно вижу такое вот сообщение: "Добрый день! Поступил запрос по заявке №566731 на портале tend*****.ru. Вам необходимо перейти на портал tend*****.ru. и самостоятельно ответить на запрос, приложив необходимые документы" Ок. Перехожу туда и смотрю запрос от банка: Добрый день. Необходимо предоставить информационное письмо от Заказчика, с ПЕЧАТЬЮ и подписью уполномоченного лица (или протокол подведения итогов аукциона, извещение, конкурсную документацию, заверенные Заказчиком), подтверждающее параметры закупки: сумма обеспечения, НМЦ, срок контракта, аванс, а также номер ФЗ регулирующего данную закупку. Отправил протоколы с площадки, подписанные подписью заказчика. Банк ответил: "В предоставленных документах указаны не все запрашиваемые параметры. Необходимо предоставить информационное письмо от Заказчика, с ПЕЧАТЬЮ и подписью уполномоченного лица (или протокол подведения итогов аукциона, извещение, конкурсную документацию, заверенные Заказчиком), подтверждающее параметры закупки: сумма обеспечения, НМЦ, срок контракта, аванс, а также номер ФЗ регулирующего данную закупку." Необычное требование конечно (сколько раз бг получал никогда такого не просили), но что ж делать, отправляю запрос заказчику с просьбой посодействовать.  Заказчик отвечает что его просят о таком впервые в жизни и говорит что не знает по какой форме ответить. Соглашаюсь с заказчиком, пробую запросить у банка шаблон, чтобы корректно ответить на запрос банка. Для этого решаю позвонить в банк и спросить чего, собственно, они хотят. Звоню.  Первый звонок был на номер 8 495*****68 (12.12.2019 в 16-01) и ничем хорошим он не закончился. Сначала все было неплохо, молодой человек спросил про мою проблему и перевел звонок на специалиста, а вот дальше начались, так сказать, приколюхи. Мне ответила непонятно кто (потому что она отказалась представляться) и вообще эта особа вела себя достаточно вызывающе. Я так понимаю это какой-то местечковый руководитель совсем потерявший страх и забывший как надо общаться с клиентами. Кто это - не знаю, но надеюсь вы разберетесь. Она записала мои ФИО и телефон, но отказалась представляться, типа "им не положено по регламенту". Ну не положено так не положено. Мне как то неприятно общаться с человеком без имени, к тому же когда я сам представился.  Перезваниваю еще раз, в надежде все таки решить вопрос нормально. Сначала тоже все ок, меня выслушали и перевели на специалиста. В этот раз специалист даже представился - Ирина. Ирина выясняет нюансы моего недовольства и тоже решает мне не помогать.  Мотивируют они это тем, что я работаю через сервис и у меня нет прямого договора с их банком. Поэтому вместо того, чтобы ответить мне какой они хотят видеть шаблон и по какой форме им предоставить ответ на их собственный вопрос... Вместо этого они начинают заниматься крайне непродуктивными и непонятными вещами. Нет, понятно, конечно, что внутренние регламенты у них и вот это все... Но вот скажите мне, насколько это правильно, когда никакая конфиденциальная информация не покидает банк? Шаблон ответа является банковской тайной? Нет. Тогда почему я должен испытывать из-за этого неудобства? Терять время?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2019-12-20T14:41:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее. Запрашиваемое информационное письмо не имеет конкретной формы, то есть форма свободная. Самое главное, чтобы в ней были указаны все запрашиваемые Банком параметры. Дополнительно сообщаем, что по любым вопросам и за разъяснениями Вы можете обращаться к своему менеджеру, либо кураторам партнера «Сервис банковский продуктов «Тендертех». Они уполномочены и обязаны доводить до Клиента всю необходимую информацию и объяснять все запросы Банка. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 480
отзыва
1 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Приятно удивлены! Рекомендуем!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратились в Челябинское отделение Абсолют Банка, для получения гарантии возврата аванса по контракут. Вопрос был очень срочный. Все произошло быстро, без посещения... Читать полностью

12.10.2022

Получение банковской гарантии

Оценка 5

Мы группа компаний, которая неоднократно обращались в банк за получением БГ на обеспечение гос контрактов. В крайний раз необходимо было переустановление лимита, что требует... Читать полностью

19.09.2022

Абсолют Банк Санкт-Петербург

Оценка 5

ООО "Л**ая С***ая К***ия" выполняет подрядные и субподрядные строительные работы в Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2017 года. Основным видом деятельности компании... Читать полностью

01.02.2022

Сотрудничество по предоставлению банковских гарантий

Оценка 5

Компании было необходимо в кратчайшие сроки оформить банковскую гарантию для участия в госконтракте. Для этого обратились в несколько банков для анализа предложений по алгоритму... Читать полностью

26.01.2022

Абсолют банк - кредитование бизнеса

Оценка 5

ООО «С-ЭК-М-нг» вот уже более 10 лет осуществляет поставку уникальных системных решений для горной промышленности с привлечением собственного производства. В 2021 г. Компания для... Читать полностью

25.01.2022

Сотрудничество организации и АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) в Санкт-Петербурге

Оценка 5

На протяжении нескольких лет АО "ГТ М******" является клиентом АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) в г. Санкт-Петербурге. Первое время после открытия счёта и установления тесного контакта с... Читать полностью

24.01.2022

Благодарность

Оценка 5

От лица компании ООО "*******СЕРВИС-РНГ" хотим выразить признательность сотруднику отдела активных продаж малого и среднего бизнеса АКБ «Абсолют Банка» (ПАО) З-ву Станиславу  за... Читать полностью

27.04.2020