Расписание должно быть подробнее

12.12.2019 19:14
2273
Оценка
4
Отзыв проверен
На прошлой неделе банк едва меня не подвел. Когда я уточняла расписание по телефону, мне объяснили до которого часа работает все отделение, но не уточнили, что сейфовые ячейки и переговорная закрываются раньше. Предыдущие сделки проходили в банке без сучка, без задоринки, удобство переговорной комнаты и безопасность передачи денег всегда радовали. А тут все на месте, а хранилище закрыто, к тому же менеджер не имеет права помочь нам, даже если все понимает и готов войти в положение. Хорошо, что руководитель оказался на месте и решил не разочаровывать постоянных клиентов. Пришлось торопиться, вышло не очень приятно. Надеюсь, руководство учтет мои пожелания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-18T16:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, когда вы обращались в банк и во сколько? 26.12.2019 Зачтено
shestakova.l3r
2019-12-24T00:40:41+03:00
в пятницу, 6 декабря. время было около 7 вечера, а с сотрудником КЦ разговаривал в тот же день, только утром.
Возрождение
Возрождение
2019-12-17T15:37:41+03:00
Уважаемый shestakova.l3r! Благодарим Вас за предоставленную информацию. С сотрудником Контактного центра проведена разъяснительная беседа о необходимости предоставления полной консультации. Рады, что на ряду с негативным моментом, Вы также отмечаете и положительные стороны в обслуживании. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет для Вас максимально комфортным. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020