Отвратительная коммуникация с клиентами

13.12.2019 09:46
1035
Оценка
2
Отзыв проверен
Использовал карту для оплаты покупок в магазинах, копил кэшбэк. Деньги вносились на карту с целью размещения их на вкладе по спецпредложению. В он-лайн банке уже несколько дней нет доступных предложений по вкладам, которые предложили в офисе обслуживания. Решил воспользоваться картой для оплаты покупок в магазине. Не получилось это сделать ни в терминале с пин-кодом, ни по бесконтактному терминалу. Позже пришли два СМС "Карта заблокирована. Обратитесь в банк...". По телефону никакой информации не могу получить несколько дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-13T15:11:38+03:00
Уважаемый автор, у банка «Невский» отозвана лицензия. Подробнее об этом вы можете прочитать [url=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10913110]в нашей новости[/url].