Ужасное онлайн-обслуживание

13.12.2019 12:12
1995
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Каждый раз когда стоит вопрос о частичном погашении автокредита, наталкиваюсь на отсутствие сервиса. А таких ситуаций за год произошло уже две, что наталкивает на мысль отмучиться один раз и погасить всю сумму досрочно что бы больше не сталкиваться, либо платить предусмотренный платеж и не контактировать с банком? К сожалению о последней перепалке в чате подробно объяснить не смогу ибо почему то она из истории исчезла.  Сотрудники считают что информацию о частичном погашении, нужно скрывать, что бы клиент не с первого раза догадался как это осуществить. Ключевым моментом, при заключении договора об автокредите для меня была легкость досрочного погашения, сотрудники уверили меня что для этого достаточно оставить на текущем расчетном счете сумму больше 50 000. На деле оказалось что нужно оставлять заявку, которая будет осуществлена только на следующий РАБОЧИЙ день! Никто себя виноватым не считает, извинений я не услышала, только хамство. Пришлось ехать в банк лично. Сегодняшний случай был в том, что после сообщения сотрудника что мне нужно подождать "несколько минут", мне пришлось ждать подтверждения заявки более получаса!  Уважаемое руководство, быть удобными для клиентов это не прогибаться, это уровень! Вы пока на уровне -1 этажа.  Особенно по уровню лояльности персонала, никакого индивидуального подхода! Вы почему то забываете что это мы вам платим за деньги которые были предоставлены, вы их не бесплатно даете.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-12-13T13:57:28+03:00
Добрый день! Мы ознакомились с Вашей перепиской в чате. Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации и у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с Банком. Действительно, заявки на частичное досрочное и полное досрочное погашение кредитов, оформленные через чат Банка принимаются с датой исполнения на следующий рабочий день. Данная услуга носит временный характер. На текущий момент в Банке в разработке порядок дистанционного принятия таких заявлений через личный кабинет заемщика, по факту реализации данной функции будет размещена соответствующая новость на сайте Банка. Сообщаем, что в индивидуальном порядке, Ваша заявка на частичное досрочное погашение будет исполнена сегодня. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Dinarashi
2020-01-06T21:06:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020