Мой кредит

15.12.2019 00:03
2721
Оценка
5
Отзыв проверен
За кредитом в Абсолют обратилась потому что являюсь держателем зарплатной карты. Подала заявку в отделении 16 ноября. Предварительно мне его одобрили и я поехала повторно с документами для оформления 18 числа. Все прошло очень быстро, в банке я провела около 15 минут. На следующий день мне уже окончательно одобрили необходимую сумму. Первый платеж у меня прошел успешно, а вот со вторым случилась задержка. Но не по моей вине. Дело в том, что я его вносила не через кассу, как в первый раз, а через терминал. Причем не Абсолюта, а вообще сторонний. И не учла, что может быть задержка перевода. И вот именно она и случилась. Тоесть я то оплатила в последний день, но деньги пришли в банк через сутки только. И вышла у меня просрочка. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, можно ли это исправить, поскольку согласно моему чеку, деньги я отправила вовремя. Мне посоветовали обратится с ним в отделение. И это помогло. Менеджер Юлия оформила мне обращение на отмену штрафа, которое одобрили на следующий день. И за это банку огромное спасибо. И я теперь знаю, что если вношу не через кассу или карту, то стоит это делать заранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-21T21:45:11+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались и дату.
g*******@gmail.com
2019-12-28T12:48:16+03:00
Отделение находится на Пушкинской 2 (оно вообще-то одно в Воронеже). Обращалась 23 ноября (22 был последний день оплаты по кредиту).
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2019-12-17T18:17:46+03:00
Уважаемый автор! Спасибо за слова благодарности. Мы обязательно передадим их руководителям указанных сотрудников. Будем и дальше стараться не разочаровывать Вас! С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты