Вознаграждение по акции "Приведи друга"

16.12.2019 11:25
1787
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток! В ноябре оформил кредитную карту "Кешбек" по коду рекомендателя (акция "Приведи друга"). Все условия акции выполнил в ноябре, крайний срок выплаты вознаграждения - 15-е число следующего месяца, т.е. 15.12.  На 16.12 вознаграждение не было начислено ни мне, ни пригласившему меня клиенту Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-29T12:08:49+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв был без оценки, затем автор пожелал изменить на "5". Принимаем итоговую оценку "4", так как описана проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-24T12:05:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов с вопросами, возникшими во время сотрудничества с Банком. 24.12.2019г. с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Обращаем Ваше внимание, что Банком проведены необходимые мероприятия, бонусы по акции «Приведи друга» будут начислены в ближайшее время. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021